Оставить заявку
12.09.2011

Реклама в Twitter станет навязчивой

Услуга Promoted Tweets позволит показывать больше рекламы

Реклама в Twitter станет навязчивой
Услуга Promoted Tweets позволит показывать больше рекламы

Скоро рекламу в Twitter будут видеть все пользователи, зашедшие на сайт обычным способом, через мобильные устройства или с помощью какого-либо стороннего сервиса. Все благодаря услуге Promoted Tweets, о которой рассказал генеральный директор Twitter Дик Костоло. Теперь в ленте будут появляться и сообщения от брендов, на которые пользователь подписывался, и рекламные сообщения от других компаний. Эти твиты обещают таргетировать и определять их тематику, основываясь на информации из аккаунтов, на которые подписаны пользователи. Таким образом, интернет-реклама в Twitter станет более навязчивой.

«За последнее время Twitter и без того собрал больше денег, чем я когда-либо видел. Наша рекламная платформа — единственный источник дохода, который необходим нам для сохранения независимости компании», — заявил Дик Костоло. Поэтому Twitter не планирует в ближайшее время выходить на IPO.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: