17.01.2011

Разложи салат, разлей шампанское, зайди в поисковик

Что искали в Яндексе за 5 минут до боя курантов?

Разложи салат, разлей шампанское, зайди в поисковик
Разложи салат, разлей шампанское, зайди в поисковик

Интересные подробности новогодней ночи продолжают раскрываться даже во второй половине января. Так, поисковая система Яндекс опубликовала на этой неделе материал, посвященный запросам, которые были набраны в строке поиска в последние пять минут 2010 года. И если вы думаете, что запросов в эти торжественные минуты было не так уж и много, спешим вас убедить в обратном: к одному только Яндексу пользователи обращались около ста тысяч раз.

К счастью, большинство запросов было посвящено именно новогодней тематике. Чаще всего люди искали онлайн-трансляции центральных телеканалов: «Первого» и «России» (кстати, большинство наших соотечественников до сих пор называют их ОРТ и РТР). Вторым по популярности запросом был сайт «Вконтакте»: для тех, кто решил встретить Новый год в кругу друзей виртуальных. Другая социальная сеть – «Одноклассники» – также попала в пятерку самых востребованных сайтов. Ну а веселые тостующие, у которых неожиданно закончился запас торжественных речей, срочно искали в эти заветные минуты «поздравления с Новым годом».

Что интересно, очень многие в новогоднюю ночь решили найти в просторах интернета людей – причем не каких-нибудь «звёзд» эстрады, а неизвестных граждан – видимо, своих знакомых, чтобы срочно поздравить их с праздником. В качестве новогодних развлечений пользователей Яндекса интересовало не только ТВ, но и скачивание фильмов, музыка, игры.

А вот различными товарами, софтом, вопросами бизнеса и учёбы интернет-пользователи, к счастью, интересовались в новогоднюю ночь не так часто, как обычно. Хотя и у деловой тематики была своя аудитория – поисковая оптимизация сайтов приносит пользу даже в самое праздничное время.

Теперь-то мы точно знаем, что важнее всего для любителей компьютера во время любимого зимнего праздника!

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.