Оставить заявку
05.06.2013

«Рациональный» Google

будет показывать пищевую ценность продуктов прямо в результатах поиска

«Рациональный» Google

В англоязычной выдаче Google изменения: просматривая результаты поиска, которые касаются пищевых продуктов, пользователи, кроме ответа на свой вопрос, видят еще и информацию об их калорийности и содержании белков, жиров, углеводов. Это помогает подобрать размер порции или продукты-заменители.

Новая технология основана на базе семантического поиска Knowledge Graph, которая интегрирована в Google. Пока функция доступна только англоязычным пользователям из США. По словам разработчиков, пользователи увидят такие же результаты уже через несколько месяцев. При этом список продуктов и функций будет существенно расширен.

Нововведение косвенно отражается и на SEO: из-за блока с информацией о пищевой ценности результаты поисковой выдачи сдвигаются вниз, в связи с этим может обостриться борьба за продвижение сайтов в ТОП-5.

Читайте также:
Twitter выходит в оффлайн
29.05.2013 / Новости Ingate
Twitter выходит в оффлайн
Wi-Fi от Google
29.05.2013 / Новости Ingate
Wi-Fi от Google
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.