Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

«Рациональный» Google

будет показывать пищевую ценность продуктов прямо в результатах поиска
05 Июня 2013

В англоязычной выдаче Google изменения: просматривая результаты поиска, которые касаются пищевых продуктов, пользователи, кроме ответа на свой вопрос, видят еще и информацию об их калорийности и содержании белков, жиров, углеводов. Это помогает подобрать размер порции или продукты-заменители.

Новая технология основана на базе семантического поиска Knowledge Graph, которая интегрирована в Google. Пока функция доступна только англоязычным пользователям из США. По словам разработчиков, пользователи увидят такие же результаты уже через несколько месяцев. При этом список продуктов и функций будет существенно расширен.

Нововведение косвенно отражается и на SEO: из-за блока с информацией о пищевой ценности результаты поисковой выдачи сдвигаются вниз, в связи с этим может обостриться борьба за продвижение сайтов в ТОП-5.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок