Оставить заявку
30.10.2013

Пять трендов маркетинга

Если компаниям необходимо взаимодействовать со своими клиентами, сотрудниками или конкурентами через социальные медиа, они должны использовать различные мультимедийные платформы и предлагать привлекательный контент, которым хотелось бы делиться со своими друзьями и знакомыми

Пять трендов маркетинга

Сегодня маркетологи столкнулись с быстрыми темпами перемен. Постоянно растущее разнообразие цифровых/социальных опций означает, что, если компаниям необходимо взаимодействовать со своими клиентами, сотрудниками или конкурентами через социальные медиа, они должны использовать различные мультимедийные платформы и предлагать привлекательный контент, которым хотелось бы делиться со своими друзьями и знакомыми.

Они должны использовать все опции, доступные для работы с мобильным телефоном. Для принятия обоснованных решений наличие большой базы данных не просто предпочтительно – оно является обязательным условием. И, конечно же, необходимо перейти к гибкому маркетингу, чтобы научиться реагировать на изменения, а не просто следовать маркетинговому плану.

Итак, давайте рассмотрим эти тренды более подробно и узнаем, как же маркетологи применяют их.

Тренд № 1. Продвижение бренда с помощью сотрудников и продаж в социальных сетях

Еще до появления социальных медиа было очевидно, что ваши сотрудники являются лучшими помощниками при продвижении бренда. Сегодня наличие у ваших работников страниц в Facebook, Twitter и других социальных сетях значительно увеличивает объем их потенциальной аудитории.

На протяжении многих лет компании накладывали широкие ограничения на онлайн-общение своих сотрудников в попытке контролировать беседы о бренде. Тем не менее маркетологи поняли, что распространенность в социальных медиа может приносить хороший доход, и сегодня, наоборот, ожидается, что сотрудники должны говорить о компании, на которую они работают.

Компании впоследствии разработали программы по работе с социальными медиа, в которых социальные сети рассматриваются как важное орудие бизнеса, необходимое для повышения эффективности и результативности маркетинговой деятельности. Ведь при продвижении бренда с помощью сотрудников все работники становятся представителями бренда.

Рассмотрим три примера наиболее результативных программ продвижения бренда с помощью сотрудников:

Удобство. Ваши сотрудники являются лучшими представителями бренда. И нет никаких сомнений, что они ведут беседы о вашей компании, отзываясь о ней положительно или отрицательно, как со своими коллегами, так и с другими людьми. При использовании программы продвижения бренда с помощью сотрудников вы можете создать централизованный узел, где сотрудники могут легко просматривать контент, создавать его и обмениваться им. Платформа продвижения бренда с помощью сотрудников также дает возможность информировать ваших работников о новых публикациях по электронной почте и посредством отправки уведомлений на мобильные устройства. Подобный узел позволит вам управлять онлайн-менеджментом вашего бренда и даст возможность повысить репутацию бренда и степень доверия к нему.

Соблюдение правил. Даже если у вас ответственные сотрудники, они могут не знать правил обмена информацией о компании через социальные каналы или не понимать, о чем можно сообщать открыто и что потенциально опасно для репутации компании. Создание и реализация стратегии работы в социальных сетях станет для вас гарантией того, что все работники компании будут соблюдать правила и четкие указания при упоминании вашего бренда в социальных медиа. Хорошая платформа продвижения бренда с помощью сотрудников облегчит процесс публикации контента, которым можно будет делиться через социальные сети. Кроме того, вы сможете проверять, анализировать и одобрять предлагаемый работниками контент до его появления в социальных сетях. Сотрудники будут знать, какой контент одобрен, и смогут спокойно выбрать информацию, которой хотят поделиться.

Вознаграждение. Сотрудники помогают раскручивать ваш ​​бренд и поддерживать связь с потенциальными клиентами с помощью ретвитов, размещения комментариев на Facebook либо установив контакт с влиятельными людьми на LinkedIn. Они могут привлечь внимание новых потенциальных покупателей с помощью социальных сетей. Разве это не законное основание для признания и поощрения своих сотрудников за распространение контента? Создайте таблицу лидеров среди сотрудников, чтобы зажечь огонь здоровой конкуренции и привлекать их внимание и в будущем. Наградите сотрудников за участие и подарите призы наиболее активным работникам. Поощряя сотрудников за хорошо выполненную работу, вы мотивируете их и укрепляете их самооценку, они становятся более заинтересованными в успехе вашей компании, производительность труда повышается, а моральный дух крепнет. Это беспроигрышная ситуация.

Тренд № 2. Контент-маркетинг

Мы живем в мире, где потребители хорошо знакомы с изобилием новейшей информации о ценообразовании, характеристиках продукции и конкуренции. Все это влияет непосредственно на каждый этап совершения клиентом покупки или процесс принятия решений. Это приводит к тому, что маркетологам необходимо сосредоточить свои стратегии, энергию и бюджет на привлечении клиентов  с помощью интересного контента, которым хотелось бы поделиться со знакомыми.

Успешные бренды и компании создают динамичные контент-машины с использованием узлов, где можно регулярно просматривать новый контент и делиться постоянным потоком материалов, созданных компанией и потребителями в социальных сетях.

Тренд № 3. Мобильные устройства и ориентированность на потребителя

Мобильные устройства больше не считаются «третьим экраном». Теперь это главный экран, предпочтительный способ связи для потребителей и сотрудников, будь то планшетные устройства, приложения, социальные медиа или услуги глобальной сети с ретрансляцией/коммутацией кадров.

Мобильные устройства находятся в центре корпоративных приложений, и сегодня ориентированность информационных технологий на потребителя действительно заключается в социальных изменениях. Сотрудники все чаще хотят, чтобы на рабочем месте они могли так же легко и с удовольствием использовать технологии, как и в обычной жизни.

Так как все чаще применяется концепция использования собственных устройств сотрудников на рабочем месте, для маркетологов важно в первую очередь задуматься о мобильных технологиях, которые позволят работникам и потребителям быть в курсе событий, обмениваться контентом, а также привлекать новых клиентов.

Тренд № 4. Большие данные

Небольшие семейные магазины, предлагающие индивидуальное обслуживание клиентов, остались в прошлом, но рост объема данных может вернуть персонализацию обратно. Количество информации и скорость, с которой она может быть создана, собрана и проанализирована, превращают обычные данные в большие.

С годами цифровые и социальные каналы уделяют все больше внимания объему данных. Теперь маркетологи могут собирать и анализировать информацию из постов в Facebook, твитов, коэффициента кликов, репостов, посещаемости веб-сайта, комментариев о бренде в социальных сетях и многого другого.

При оптимизации пути клиента большие данные позволяют маркетологам собирать ключевые идеи для оказания влияния на маркетинговые решения, внедрения новой продукции и рекламы. Они помогают маркетологам лучше определять перспективы и обращаться непосредственно к своим личным потребностям, также они важны для поддержания конкурентного преимущества на рынке.

Тренд № 5. Гибкий маркетинг

Сегодня маркетологи вводят понятие гибкого маркетинга (Agile Marketing) и добиваются высокой оперативности и гибкости, одновременно повышая скорость, предсказуемость, прозрачность и адаптивность маркетинговых функций.

Из-за большого количества изменений на рынке приверженцам гибкого маркетинга необходимо быстро адаптироваться к переменам. Они придерживаются следующих шести принципов:

1. Реагирование на изменения, а не следование плану.

2. Постоянные повторы реорганизационных кампаний.

3. Тестирование и сбор данных о мнениях и конвенции.

4. Многочисленные небольшие эксперименты с несколькими крупными ставками.

5. Личности и их взаимодействия на целевых рынках.

6. Сотрудничество в рамках отдельных подразделений и иерархии.

Быть приверженцем гибкого маркетинга означает, что вам все еще нужно придерживаться тех же основных принципов стратегического маркетинга, но вам также необходимо действовать быстрее, вы нуждаетесь в большей степени сотрудничества и отзывчивости. Новые и адаптационные автоматизированные технологии имеют большое значение для всего этого. Маркетинг в социальных сетях необходим, чтобы получать информацию о вашей целевой аудитории и быть для нее интересным. 

Проявляйте гибкость, отнеситесь с пониманием к своим клиентам и действуйте быстрее!

Источник: marketingprofs.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»