Оставить заявку
15.10.2013

Пять шагов к достижению высокой эффективности мобильных кампаний в социальных сетях

Потребитель хотят что-то купить. Вы  - продать. Но как же установить контакт между вами?

Пять шагов к достижению высокой эффективности мобильных кампаний в социальных сетях

Маркетолог рассматривает каждого потребителя со смартфоном в руке как возможность: каждая мама, которая ищет информацию о продукте в продовольственном магазине, каждый ребенок, который регистрируется на сайте, посвященном тому или иному концерту, каждый любитель животных, который выкладывает фото своей собаки, являются потенциальными покупателями, на которых можно повлиять с помощью мобильного телефона.

Они хотят купить. Вы хотите продать. Но как же установить контакт между вами?

Вот пять шагов, которые необходимо обязательно выполнить, чтобы добиться высокой эффективности мобильных кампаний.

1. Действуйте через веб-браузер, а не App Store

Не заставляйте своего покупателя загружать и устанавливать приложения. Вместо этого лучше создать богатый пользовательский интерфейс оптимизированного для мобильных устройств сайта, доступного через веб-браузер смартфонов (например, Safari для iPhone или Chrome для устройств Droid ).

Раньше при проведении мобильных кампаний многие маркетологи были сосредоточены на разработке родных приложений, которые надо было загружать из App Store. Это нормально, если вы работаете над многоцелевым приложением, но для маркетинговой кампании подобный метод не подходит.

Вместо этого напрямую используйте браузер, не создавайте барьеров на пути к мобильным устройствам своих потребителей. Кроме того, браузер предлагает вам гибкость при внесении поправок в процесс рассылки, обновлении дизайна, переориентации контента и тестировании призывов к действию без обновления приложения в App Store.

2. Привлекайте внимание потребителей, чтобы «лайки» превратились в реальные действия

Привлекайте внимание ваших потенциальных клиентов, чтобы они зашли на сайт и посетили ваш онлайн-магазин, увидев рекламный баннер. После того как они окажутся на вашей странице, сделайте так, чтобы они не просто «лайкнули» ваш бренд на Facebook или подписались на страницу вашей компании в Twitter. Социальные медиа – это нечто большее, чем просто окружение вашего бренда людьми. Их целью является построение долгосрочных отношений с потребителями с помощью привлекательного контента и кампаний.

Пусть их «лайки» превратятся в любовь, привлекайте внимание своих потребителей, используя их увлеченность модой, спортом, музыкой, различными идеями или даже вашей собственной продукцией. Предложите им вознаграждение за размещение пользовательского контента, за то, что они оставляют комментарии или делятся информацией, связанной с вашим брендом.

Подобное взаимодействие поможет вам стать частью диалога в социальных сетях, вы сможете поделиться своим брендированным контентом с друзьями ваших потребителей. И когда вы добьетесь одобрения в социальных сетях, вы станете частью социальных медиа.

3. Не забывайте про рабочую панель

Выберите технологию проведения кампании, которая позволяет одновременно запускать кампании для мобильных устройств в социальных сетях (Facebook) и браузерах, чтобы обеспечить соответствующий доступ к вашей кампании, необходимый для ее успеха.

Сегодня уже бессмысленно запускать маркетинговые кампании, которые не имеют точек доступа к мобильным платформам. И наоборот, кампании, нацеленные только на мобильные устройства, не позволяют использовать все потенциальные возможности рабочей панели. Вы не можете получить максимальную выгоду от ваших инвестиций в кампанию без интеграции свойств социальных сетей и других веб-платформ и ресурсов.

И убедитесь, что пользовательские данные и контент синхронизируются во всех трех составляющих, чтобы «лайк», поставленный с мобильного устройства, отображался в полной версии сайта Facebook.

4. Привлекайте внимание, учитывая интересы потребителей

Этот шаг понравится маркетологам с аналитическими способностями: при анализе новых данных и инструментов автоматизации маркетинга, имеющихся у нас в арсенале,  необходимо не только знать имена потребителей, адреса их электронной почты и номера телефонов, но и понимать интересы клиентов и их характер.

Интересы и другие данные о потребителе можно узнать с помощью постов на его странице в социальных сетях. Однако можно копнуть и глубже и получить не только общедоступную информацию. Правильно выбранные мобильные технологии позволяют нарисовать более детальный портрет ваших клиентов, анализируя их взаимодействие с вашей кампанией.

Таким образом, при  запуске мобильных кампаний не забывайте учитывать интересы пользователей и их характер. Помните, что это социальные медиа, поэтому там можно найти все данные. Вам решать, собирать информацию о своих клиентах, чтобы сделать рассылку более эффективной, провести переориентацию контента или придумать новые предложения, которые помогут поднять уровень продаж и создать прочные отношения с клиентами.

Когда вы поймете интересы и характер своих потребителей, вы узнаете, что наиболее важно для ваших клиентов и будущих покупателей.

5. Обновите свою систему управления взаимоотношениями с клиентами и запустите продажи

Информация об интересах и другие данные, собранные во время мобильной кампании, являются кладезем для бизнес-анализа. Далее необходимо добиться того, чтобы эти данные работали на вас. Вам нужен план последующих действий, соответствующий контент и предложения, с помощью которых вы превратите потенциальных клиентов в покупателей.

Этот шаг требует наличия дисциплины. Данных о пользователе, собранных во время кампании, недостаточно, их необходимо ввести в систему управления взаимоотношениями с клиентами. Подобная система с множеством данных позволит вам классифицировать свою аудиторию по группам и отправлять нужные сообщения в нужное время, привлекая доход с помощью новых клиентов и дополнительную прибыль благодаря уже существующим клиентам.

Возможно, не так уж и трудно установить контакт с будущими клиентами с помощью мобильного устройства. Используйте вышеперечисленные советы, чтобы добиться высокой эффективности мобильных кампаний и превратить цифру просмотров страницы в количество заключенных сделок.

Источник: marketingprofs.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: