Оставить заявку
07.02.2014

Пять продуманных ходов маркетинга в реальном времени

Ваш креатив никому не будет нужен, если он неактуален. И напротив – умение вовремя среагировать не раз оказывалось причиной успеха брендов. Как они это делают? Давайте посмотрим!

Пять продуманных ходов маркетинга в реальном времени

На самом деле, многие бренды хорошо изучили правила маркетинга в реальном времени. Далее вы познакомитесь с пятью лучшими примерами.

1. Virgin Holidays  

Через несколько минут после принятия законопроекта об однополых браках в Великобритании 5 февраля 2013 года,  крупнейший в США оператор трансантлантических туров Virgin Holidays выложил следующий твит:

Перевод: «Закон об однополых браках принят. Самое время подумать о медовом месяце».

Основатель компании сэр Ричард Брэнсон известен своей поддержкой однополых браков, вот и твит был очень даже в его духе.

2. Citi Bike

В декабре Пол Янг, директор по цифровым медиа Charity Water, воспользовался прокатом велосипедов от Citi Bike, чтобы добраться на работу, но упал и испачкал брюки. После чего написал следующее:

 

Перевод: «Утром упал с велика Citi Bike в грязь #СчастливойПятницы»

Citi Bike не заставил себя ждать и заказал новые брюки в J. Crew:

Перевод: «Оставайтесь с нами, помощь уже на пути благодаря J. Crew #БРЮКИДЛЯПОЛА»

Что тут говорить, Янг получил новые брюки.

3. Audi

Audi подшутил над Mercedes-Benz, который имеет эксклюзивное право на упоминание стадиона Superdome. После отключения электроснабжения компания выложила следующий твит. Обратите внимание на показатели ретвитов и лайков:

Перевод: «Немедленно отправляем светодиодные лампы на стадион Mercedes-Benz Superdome… »

4. Smart USA

Производитель миниатюрных электромобилей использовал юмор для защиты, когда один из пользователей Twitter пошутил над размером производимых транспортных средств:

Перевод: «Видел, как птичка нагадила на Smart. Раздавило машинку.»

 «Скорее всего, не одна птичка, а 4,5 миллиона. (Серьезно, мы провели подсчеты)

Вес испражнений, необходимый, чтобы повредить капсулу безопасности автомобилей Smart:

Испражнения 4 500 000 голубей;

Испражнения 360 000 индеек;

Испражнения 45 000 эму.»

5. AT&T

Когда в декабре Оксфордский словарь английского языка выбрал "selfie" (термин, обозначающий фотографирование самого себя) словом года, Twitter начал пестрить  хэштегом  #Selfie. AT&T опубликовала в своем блоге шуточную запись с советами и подсказками, как лучше фотографировать себя самостоятельно. Записью поделились в  Twitter и других социальных сетях. И хотя она не привлекла большого внимания, это оказалось  умным  маркетинговым ходом.

Перевод: «Нравится вам или нет, но нам никуда не деться от автопортретов. Как лучше фотографировать самого себя».

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.