07.02.2014

Пять продуманных ходов маркетинга в реальном времени

Ваш креатив никому не будет нужен, если он неактуален. И напротив – умение вовремя среагировать не раз оказывалось причиной успеха брендов. Как они это делают? Давайте посмотрим!

Пять продуманных ходов маркетинга в реальном времени

На самом деле, многие бренды хорошо изучили правила маркетинга в реальном времени. Далее вы познакомитесь с пятью лучшими примерами.

1. Virgin Holidays  

Через несколько минут после принятия законопроекта об однополых браках в Великобритании 5 февраля 2013 года,  крупнейший в США оператор трансантлантических туров Virgin Holidays выложил следующий твит:

Перевод: «Закон об однополых браках принят. Самое время подумать о медовом месяце».

Основатель компании сэр Ричард Брэнсон известен своей поддержкой однополых браков, вот и твит был очень даже в его духе.

2. Citi Bike

В декабре Пол Янг, директор по цифровым медиа Charity Water, воспользовался прокатом велосипедов от Citi Bike, чтобы добраться на работу, но упал и испачкал брюки. После чего написал следующее:

 

Перевод: «Утром упал с велика Citi Bike в грязь #СчастливойПятницы»

Citi Bike не заставил себя ждать и заказал новые брюки в J. Crew:

Перевод: «Оставайтесь с нами, помощь уже на пути благодаря J. Crew #БРЮКИДЛЯПОЛА»

Что тут говорить, Янг получил новые брюки.

3. Audi

Audi подшутил над Mercedes-Benz, который имеет эксклюзивное право на упоминание стадиона Superdome. После отключения электроснабжения компания выложила следующий твит. Обратите внимание на показатели ретвитов и лайков:

Перевод: «Немедленно отправляем светодиодные лампы на стадион Mercedes-Benz Superdome… »

4. Smart USA

Производитель миниатюрных электромобилей использовал юмор для защиты, когда один из пользователей Twitter пошутил над размером производимых транспортных средств:

Перевод: «Видел, как птичка нагадила на Smart. Раздавило машинку.»

 «Скорее всего, не одна птичка, а 4,5 миллиона. (Серьезно, мы провели подсчеты)

Вес испражнений, необходимый, чтобы повредить капсулу безопасности автомобилей Smart:

Испражнения 4 500 000 голубей;

Испражнения 360 000 индеек;

Испражнения 45 000 эму.»

5. AT&T

Когда в декабре Оксфордский словарь английского языка выбрал "selfie" (термин, обозначающий фотографирование самого себя) словом года, Twitter начал пестрить  хэштегом  #Selfie. AT&T опубликовала в своем блоге шуточную запись с советами и подсказками, как лучше фотографировать себя самостоятельно. Записью поделились в  Twitter и других социальных сетях. И хотя она не привлекла большого внимания, это оказалось  умным  маркетинговым ходом.

Перевод: «Нравится вам или нет, но нам никуда не деться от автопортретов. Как лучше фотографировать самого себя».

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.