31.05.2011

Прямые продажи – не самоцель онлайн-рекламы

Знатоки вкладывают деньги в брендинг

Прямые продажи – не самоцель онлайн-рекламы
Знатоки вкладывают деньги в брендинг

Продвижение в интернете обязано обеспечить рекламодателю прямые продажи? Вовсе нет! Судя по современным тенденциям, от разных видов интернет-рекламы заказчики ждут, в основном, PR собственного бренда. Результат проведённой кампании всё чаще измеряется не количеством проданных товаров, а степенью популярности бренда.

ComScore выяснил, что сегодня самые активные рекламодатели – американцы – уже не считают рентабельными промо-инструменты, работающие на прямые продажи. Общий бюджет такой рекламы – не более $55 млрд., тогда как брендинг в интернете забирает $91 млрд. из рекламных бюджетов США. Это разительно отличается от показателей 2009 года: в то время 75% онлайн-рекламодетелей тратили деньги на рекламу, ведущую к прямым продажам, практически игнорируя PR.

Работайте над имиджем – и имидж будет работать на вас!

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.