
На прошлой неделе случилось значимое событие для российского интернета: Рамблер отказался от своей поисковой системы. Теперь он предлагает своим пользователям поиск от Яндекса.
Данная новость не столь значима с экономической точки зрения: доля Рамблера на поисковом рынке России составляла всего лишь 1,2%. Нельзя сказать также, что объявленное сотрудничество сулит огромный прирост прибыли Яндексу: скорее, здесь стоит вопрос имиджа и популярности. И всё равно, многие старожилы рунета восприняли прощальную новость довольно трогательно: ведь Рамблеру уже 15 лет, и он первым предложил нашим соотечественникам поисковый сервис.
Новый проект разместит на своих площадках не только поиск, но и Рекламную сеть Яндекса, а также его новости, прогноз погоды, рейтинг сайтов и др. В то же время, Рамблер не откажется от сотрудничества с системой интернет-рекламы «Бегун».
Разумеется, столь значимое изменение ознаменуется новым дизайном, который пока что можно увидеть только по адресу r0.ru. Пусть эти перемены будут только к лучшему!