Оставить заявку
18.09.2013

Прогнозы маркетологов на бюджеты 2014 года

Почти половина маркетологов ожидают, что в следующем году бюджет на рекламу увеличится

Прогнозы маркетологов на бюджеты 2014 года

http://www.emarketer.com/Article/B2B-Marketers-Expect-Bump-Ad-Budgets-Next-Year/1010129

В следующем году маркетологи ожидают увеличения бюджета на рекламу

В прошлом году также наблюдалось повышение

За последний год маркетологи, работающие в корпоративной сфере, наблюдали стабильный рост бюджета, выделенного на маркетинг. Согласно исследованию, проведенному ассоциацией American Business Media (ABM) в апреле 2013 года, 29% маркетологов из США сообщили об увеличении бюджета на рекламу за последний год, при этом 59% из них рассказали, что расходы оставались примерно на том же уровне. Только 9% маркетологов указали, что расходы даже были сокращены.

Сравнение бюджета на рекламу за последний год и бюджета на следующий год согласно опросу маркетологов из США, март 2013 года

% респондентов

В результате округления сумма показателей может не составлять 100%.

По данным American Business Media (ABM), The Value of B-to-B, 6 августа 2013 года

Специалисты, принимающие решения, считают, что в ближайшем будущем никаких существенных изменений не произойдет. Почти половина маркетологов ожидают, что в следующем году бюджет на рекламу увеличится, при этом почти столько же полагают, что расходы останутся примерно на таком же уровне.

Сегодня маркетологи полагаются на три основных канала для привлечения аудитории: традиционные печатные СМИ, более современные цифровые методы и отраслевые мероприятия. Маркетологи, участвующие в опросе ассоциации ABM, отмечают четкую тенденцию к увеличению бюджета на цифровые каналы. Например, 45% маркетологов ожидают увеличения расходов на контекстную рекламу, при этом 43% из них предвидят рост бюджета на рекламу посредством мобильных устройств, а 41% выступают за увеличение расходов на маркетинг путем рассылки по электронной почте.

Для сравнения: только 27% маркетологов прогнозируют увеличение расходов на спонсирование мероприятий, при этом 32% полагают, что бюджет на рекламу в печатных СМИ будет сокращен.

Изменения расходов на маркетинг в следующем году согласно опросу маркетологов из США, март 2013 года

% респондентов

По данным American Business Media (ABM), The Value of B-to-B, 6 августа 2013 года

Это не означает, что маркетологи отказываются от печатных СМИ и отраслевых мероприятий, предпочитая цифровые методы маркетинга.

На самом деле цифровые каналы во многом уступают мероприятиям, посещаемым представителями той или иной отрасли: маркетологи оценивают посещение и спонсирование подобных событий как два основных метода информирования о новых продуктах и ​​услугах, а также привлечения потенциальных клиентов.

Успешные тактики маркетинга для информирования о новых продуктах/услугах и привлечения потенциальных покупателей согласно опросу маркетологов из США, март 2013 года

% респондентов

Респонденты назвали все тактики успешными. По данным American Business Media (ABM), The Value of B-to-B, 6 августа 2013 года

Маркетологи высоко оценивают ряд цифровых каналов, многие из которых они ставят выше таких устаревших медиаканалов, как печатные СМИ, радио, наружная реклама и телевидение, когда речь идет об эффективности.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: