26.02.2015

Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога

Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, увеличение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как понять, сколько пользователей можно привлечь на ресурс? Какие каналы дадут максимум целевого трафика? Как эффективно расходовать рекламный бюджет?
Ответы на эти и другие вопросы вам даст новая книга серии «Спроси Ingate» «Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога».

Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога

Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, увеличение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как понять, сколько пользователей можно привлечь на ресурс? Какие каналы дадут максимум целевого трафика? Как эффективно расходовать рекламный бюджет?

Ответы на эти и другие вопросы вам даст новая книга серии «Спроси Ingate» «Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога».

В книге собраны практические рекомендации экспертов по поисковому продвижению сайта, веб-аналитике, контекстной рекламе и SMM. Вы поймете методику прогнозирования, сможете самостоятельно оценивать фронт работ,  контролировать работу SEO-специалиста/подрядчика, составлять эффективные стратегии привлечения новых клиентов.

Из книги вы узнаете:

  • как определить потенциал сайта в привлечении целевой аудитории;
  • что нужно для точного прогноза трафика;
  • как избежать распространенных ошибок и ложных ожиданий.

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.