Оставить заявку
12.11.2013

Продажи в LinkedIn

Многие начинают более серьезно относиться к своему профилю в LinkedIn, так как лучшая социальная сеть B2B – с более чем 238 млн пользователей, профессионалов в сфере бизнеса, растет быстрыми темпами.

Продажи в LinkedIn

Профессионалы в сфере глобальных продаж B2B в самых разных отраслях, начиная от телекоммуникаций, производства и высоких технологий до финансовых услуг стремятся к совершенству в использовании LinkedIn для поиска и вовлечения своей целевой аудитории.

Многие начинают более серьезно относиться к своему профилю в LinkedIn, так как лучшая социальная сеть B2B – с более чем 238 млн пользователей, профессионалов в сфере бизнеса, растет быстрыми темпами.

Два необходимых инструмента для продаж B2B через LinkedIn

При использовании LinkedIn как инструмента продаж необходимо обсудить и рассмотреть две важные сферы: страницы компаний в LinkedIn и группы LinkedIn. Из этой статьи вы узнаете о нескольких способах, которые вы можете использовать для достижения больших результатов от опыта продаж с помощью LinkedIn.

jasmine-sandler-oct

Предположим, вы провели достаточно времени, оценивая личный бренд и создавая сильный и интересный профиль в LinkedIn. Теперь вы готовы в полной мере представить себя пространству в рамках групп LinkedIn и лицам, принимающим решения, которых вы найдете в поиске страниц компаний в LinkedIn.

Картина в LinkedIn для профи продаж B2B

Вот ряд важных статистических данных по возможностям продаж B2B через группы LinkedIn и страницы компаний для тех, кто еще не уверен в том, что это идеальное место ) для продаж B2B.  В LinkedIn  Существует:

  • 2 миллиона групп;
  • 3 миллиона страниц компаний;
  • 1.2 миллиона продуктов и услуг на страницах компаний.

 

Использование групп LinkedIn в рамках продаж B2B

Группы позволяют своим членам участвовать в деловых переговорах, продвигать свою продукцию, мероприятия и услуги (во вкладке Акции), а также ставить отметки «мне нравится», комментировать или делиться публикациями других членов группы. Существует модератор или владелец группы, который устанавливает правила, может открывать группу для пользователей LinkedIn или делать ее частной, и утверждает все публикации, связанные с участниками.

Поиск и вступление в профессиональные группы в LinkedIn с целью развития деловых отношений, которые ведут к росту продаж и появлению потенциальных покупателей, требует качественного планирования и ежедневной инициативной деятельности.

Еще один тип группы, к которой вам стоит рассматривать возможность присоединиться, принадлежит к типам любой целевой отрасли. В них вам нужно осторожно относиться к правилам, чтобы ваш вклад в дискуссии действительно имел значение. Модераторы групп могут раскручивать ваши рекламные публикации, и у них есть возможность удалить комментарии, если они не полезны для сообщества или группы.

Поиск нужных групп в LinkedIn

Существует несколько показателей качества групп.

У группы не должно обязательно быть тысячи или даже сотни тысяч участников. Это может быть совершенно небольшая новая группа в LinkedIn или даже локальная, целевая или под-отраслевая группа. Такие небольшие группы могут помочь вам создать индивидуальные деловые отношения на местном, конкретном уровне. Конечно, большие группы также важны.

Ключи вашего успеха благодаря участию в группах LinkedIn зависят от следующих факторов:

  • При выборе своих групп (вы можете выбрать до 51 с платной подпиской и вовлекать от 5 до 10 процентов с течением времени), выбирайте из взаимосвязанных ассоциаций, университетов, предприятий, целевых отраслей, местоположений и/или интересов.
  • Всегда читайте правила группы и соблюдайте их.
  • Представьтесь группе и отдельно модератору. При дальнейшем продвижении во вступлении пишите сообщения отдельным участникам, которые могут помочь вам в пространстве LinkedIn или на локальном уровне, уровне развития бизнеса.
  • Если в группе проводятся офлайн мероприятия, старайтесь посещать их как можно чаще.
  • При необходимости предлагайте свою помощь модератору группы.
  • Следите за активными участниками групп, которые интересуют вас в большей степени. Потратьте время на то, чтобы индивидуально пообщаться с ними, создать отношения, которые могут перерасти в деловые.
  • Знайте, что для победы в группах вам необходимо быть активным участником. Не ждите, что бизнес будет развиваться просто так.
  • Быть инициативным и заинтересованным в группах значит читать и комментировать обсуждения, которые имеют для вас значение и в которых вы можете внести вклад в группу. В дальнейшем, когда вы ведете дискуссии, поддерживая участников группы и их потребности и интересы, так как это связано с использованием LinkedIn как источника информации и бизнеса.
  • Если у вас есть причина и вы готовы создать и вести группу LinkedIn, потратьте время на то, чтобы узнать и продвинуть отдельных участников группы. Работайте, чтобы группа росла, активно продвигая ее как часть вашей маркетинговой еятельности.

Страницы компаний в LinkedIn для профи B2B продаж

Страницы компаний в LinkedIn – это другая область, которую профессионалы в сфере продаж B2B не могут игнорировать, если они хотят использовать LinkedIn как инструмент продаж. На странице компаний более 2 миллионов компаний продвигают свою продукцию и услуги, вывешивают вакансии и делятся последними новостями и информацией о мероприятиях в LinkedIn.

Отслеживая целевые компании, специалист B2B продаж может посмотреть профили руководителей важной компании и определить иерархию лиц, принимающих решения. Аналогично группам LinkedIn следя за страницей компании в LinkedIn, вы можете внести вклад в обсуждения, комментируя, ставя отметки «мне нравится» и делясь публикациями в ваших сетях и группах в LinkedIn, а также в Twitter.

Вы также можете осуществлять поиск по сотрудникам компании в их списке компаний, чтобы узнать, входит ли какое-либо влиятельное лицо в вашу первую сеть, в Openlink или в общие группы. Таким образом, вы можете начать общаться и обмениваться сообщениями непосредственно с лицами, принимающими решения, для того, чтобы открыть возможности продаж.

Имея список целевых компаний, отслеживая и участвуя в соответствующих дискуссиях компаний, специалист по продажам B2B может действительно получить глубокое понимание порядка принятия решений, циклов закупки и потребностей, относящихся к поставщику услуг.

Возможности LinkedIn для профессионалов в сфере продаж B2B процветают

LinkedIn предоставляет профессионалам сферы B2B продаж множество возможностей для общения и взаимодействия в социальной сети с лицами, оказывающими влияние и принимающими решения. Активное использование целевых групп в LinkedIn и таких же страниц компаний является отличным способом применять LinkedIn как инструмент продаж, чем она и является в действительности.

Успехов!

 

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.