Оставить заявку
22.10.2013

Присутствие вашего бренда на LinkedIn

Популярность профессиональной социальной сети постоянно растет, при этом она по-прежнему востребована для онлайн-общения с целью установления деловых контактов, поиска работников, источников финансирования и даже привлечения клиентов.

Присутствие вашего бренда на LinkedIn

Согласно последним данным (за 2 квартал 2013 года), на LinkedIn зарегистрировано 238 миллионов человек. Популярность профессиональной социальной сети постоянно растет, при этом она по-прежнему востребована для онлайн-общения с целью установления деловых контактов, поиска работников, источников финансирования и даже привлечения клиентов.

Возможно, имеет смысл пересмотреть страницу вашего бренда на LinkedIn с целью обновления. А если ее еще нет, у вас есть отличная возможность эффектно объявить о себе на данном сайте.

1.Используйте фирменную символику

Посетители LinkedIn, пытаясь узнать больше о вашей компании, в первую очередь увидят ваш баннер. Поэтому важно, чтобы он был легко узнаваемым, гармонировал с фирменной символикой вашего бренда, а также имел высокое качество. Несколько пунктов, которые необходимо учесть при выборе баннера:

• Старайтесь, чтобы ваш баннер на LinkedIn максимально отличался от изображения вашего баннера на Twitter и Facebook.

• Вы можете использовать стандартный логотип (в верхней части страницы) и квадратный логотип, который будет сопровождать ваши обновления. Выбирайте логотипы тщательно, будьте внимательны, чтобы они соответствовали по размеру и не были искажены (помните, что логотипы сжимаются перед тем, как будут добавлены).

• Убедитесь, что все ссылки на веб-сайт вашей компании указаны верно и работают надлежащим образом.

2.Привлеките внимание пользователей к вашей продукции/услугам

То, насколько хорошо вы можете преподносить свои предложения, будет иметь прямое влияние на количество подписчиков, и, возможно, в дальнейшем – ваших клиентов.

На странице «Продукты и услуги» выделены «Отзывы и рекомендации». Используйте этот пункт, попросив своих клиентов рекомендовать ваши предложения с помощью модуля LinkedIn «Запрос о рекомендации».

3.Пусть вас увидят и услышат

Проведите оптимизацию страницы вашей компании на LinkedIn. Для повышения доступности для поиска вставляйте верные ключевые слова, которые, скорее всего, будут использовать ваши клиенты. Не употребляйте в контексте слишком много ключевых слов или ключевых понятий. Внесите поправки в текст таким образом, чтобы название вашей компании всплывало в верхних строках при поиске компаний.

Если ваш бизнес охватывает несколько месторасположений, вы можете перечислить их. LinkedIn позволяет использовать месторасположение посетителей в качестве критерия поиска, чтобы сделать результаты более точными.

А как насчет того, чтобы поддерживать интерес посетителей к вашей странице с помощью видео?

Можно использовать короткое видео на YouTube продолжительностью около 30 секунд, в котором представлена ваша компания и продукты или услуги, которые она предлагает. Хорошо снятый и соответствующий фирменному стилю видеоролик обеспечит вам большое количество подписчиков.

4.Привлеките внимание аудитории с помощью рекламы

Конечно, стоит попробовать рекламные возможности, предоставляемые LinkedIn. Они помогут вам сформировать большую базу подписчиков в кратчайшие сроки. Можно провести таргетинг рекламы в соответствии с названием вакансии, местонахождением и многими другими параметрами.

Даже несмотря на то, что реклама на сайте стоит достаточно дорого, она все же целенаправленна и эффективна. Потратив немного средств на страницу вашей компании, вы сможете с легкостью собрать более широкую аудиторию.

5.Используйте статистические выводы

Статистические выводы LinkedIn также являются важной частью продвижения страницы бренда. Эти данные обеспечат вас исчерпывающей информацией и тщательным анализом результатов размещения постов, степени вовлеченности пользователя, его демографических данных и так далее.

Статистические выводы должны занять важное место в процессе раскрутки страницы, особенно если вы используете целевые посты для привлечения аудитории. Статистические выводы дают вам возможность лучше понять свою аудиторию и отвечать на ее потребности. Кроме того, вы можете проследить за тем, эффективны ваши действия или нет.

6.Создайте группу своего бренда  

Группы в LinkedIn идеально подходят для начала диалога с пользователями. Создав группу своей компании, вы можете воодушевить своих последователей на участие в диалоге с вами и другими подписчиками.

Создание группы также необходимо для того, чтобы оказывать влияние на общественное мнение с помощью постов и комментариев.

7.Постоянно обновляйте информацию на вашей странице

Поскольку все ваши подписчики могут видеть ваши обновления, поддерживайте уровень посещаемости своей страницы путем регулярного размещения актуальной информации, комментариев, рекомендации и пр.

Когда вы делитесь информацией, не забывайте о своей целевой аудитории: ваша задача состоит в том, чтобы привлечь ее внимание и обеспечить максимально возможное положительное освещение вашего бренда.

На данный момент в LinkedIn наиболее активны следующие бренды: IBM,  Microsoft, Walt Disney Company, Oracle, L’Oreal, Ericsson.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»