Оставить заявку
10.08.2010

Пресс-релизы не только инструмент PR

Качественно написанный пресс-релиз дает позитивное паблисити и дешёвый трафик

Пресс-релизы не только инструмент PR

В результате исследования-эксперимента американская компания MarketingExperiments доказала, что пресс-релизы - дешёвый и эффективный способ получения качественного трафика на сайт. По эффективности он сопоставим с контекстной рекламой.

Специалисты MarketingExperiments в течение полугода распространяли новостные и аналитические материалы и отслеживали результаты их публикации.

7 пресс-релизов рассказывали о новинках, т.е. содержали новостной информационный повод. Темы пресс-релизов:

  • Отмена платы за подписку на рассылку
  • Получение сайта MarketingExperiments.com статуса наиболее уважаемого маркетингового ресурса
  • Бизнес-кейс о продвижении ресурса SSWUG.ORG, который стал впоследствии самым крупным объединением пользователей серверов SQL.
  • Новость о приглашении для проведения одного из исследований эксперта в сфере копирайтинга Ника Усборна
  • Справка об эффективности маркетинговых усилий в интернете.
  • Результаты собственного исследования о клик-фроде в системе Google.Adwords
  • Сущность и эффективность сплит-тестов A/B.

За 6 месяцев работы все релизы привели на сайт компании более 3000 посетителей. А также интернет-издания опубликовали 6 интервью со специалистами компании.

Способов распространения релизов было два:

• Через интернет-сервисы;
• Ручная рассылка сотрудниками PR-отдела компании в издания.

Очень важное преимущество с точки зрения SEO: опубликованные пресс-релизы увеличили в 5 раз число внешних ссылок на сайт, что повысило авторитет сайта в глазах поисковых роботов и способствовало росту его позиций в выдаче.

В ходе исследования специалисты MarketingExperiments сравнили по краткосрочному ROI затраты на распространение пресс-релизов и контекстную рекламу.

На 21% дешевле оказался трафик, который привели на сайт пресс-релизы, по сравнению с контекстной рекламой ($0.33 против $0.42 за клик).

Исследование MarketingExperiments показало, что качественная работа над контентом сайта - серьезное подспорье при продвижении сайта в поисковых системах.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»