Оставить заявку
25.09.2013

Практические примеры по генерации лидов

Соцсети дешевы и довольно просты в использовании, поэтому большинство агентств пытается их применять, но при этом не считает их по-настоящему полезными для генерации лидов

Практические примеры по генерации лидов

LinkedInлучшая социальная сеть для развития нового бизнеса.

Для агентств, рассматривающих новые бизнес-возможности, лучшей тактикой является микс из традиционных и новых медиа с мощным уклоном в digital-составляющую. По данным опроса руководителей агентств в этом году лидирующими рекламными тактиками, генерирующими лиды, стали исследования клиентской базы и контент-маркетинг на сайте агентств – ими пользуются 62,6% опрошенных.

Блог агентства был признан даже более эффективным инструментом, чем социальные медиа. Также половина респондентов считает пресс-релизы полезным способом обнаружения новых потенциальных клиентов.

И лишь 29,7% руководителей агентств отдали свои голоса email-программам как эффективному инструменту по привлечению лидов. Наименьшей же популярностью пользуется прямая реклама.



Источник: RSW/US. Исследование мнения агентств на предмет развития нового бизнеса. 29 августа 2013 года

Неудивительно, что при выборе основной социальной платформы для развития нового бизнеса большинство опрошенных (46,2%) останавливались на LinkedIn. На втором месте по популярности – блог компании с 24,1%. А вот Facebook и Twitter привлекли лишь 13,8% опрошенных.

Но когда респондентам предлагали отрейтинговать все возможные платформы (а не просто выбрать одну как основную) с точки зрения эффективности для развития бизнеса, то лид LinkedIn существенно обесценивался.

В рамках опроса «Использование социальных платформ vs Их эффективность для развития нового бизнеса» LinkedIn и Facebook оценивались по этим двум критериям.

В итоге были получены следующие результаты: только 21% всех опрошенных использовали обе сети для получения лидов и лишь 19% респондентов отметили эффективность обеих сетей (оценив их от 7 до 10 баллов по десятибалльной шкале). Twitter набрал похожее количество баллов: 20% пользовались микроблогом и 17% руководителей агентств нашли его полезным.



* сеть получила от 7 до 10 баллов как эффективная для развития бизнеса;

** процент от числа пользователей, работавших с каждой платформой.

Источник: RSW/US «Новые бизнес-инструменты: полное руководство». 6 июня 2013 года

Видеохостинг Vimeo, которым пользовались только 7% респондентов, был отмечен как эффективный большим процентом опрошенных, в целом – 23%. Тогда как эффективность YouTube признали только 20% пользователей, указывая на возможность развития бизнеса с применением видео.

Подводя итог, стоит отметить , что лишь небольшая часть директоров агентств считает социальные сети по-настоящему эффективным инструментом для развития нового бизнеса. Но, несмотря на это, большинство опрошенных (87%) использует их как новый бизнес-инструмент. Тогда как к продвижению сайтов прибегают лишь 67% респондентов.

Соцсети дешевы и довольно просты в использовании, поэтому большинство агентств пытается их применять, но при этом не считает их по-настоящему полезными для генерации лидов.

Источник: emarketer.com

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: