Оставить заявку
20.02.2014

Поучительные примеры SMM-кампаний ко Дню святого Валентина

Вот и прошёл День святого Валентина. На волне праздника многие бренды расстарались и представили креативные кампаний в соцсетях для увеличения осведомлённости о себе и привлечения покупателей.

Поучительные примеры SMM-кампаний ко Дню святого Валентина

valentine's day

Вот и прошёл День святого Валентина. На волне праздника многие бренды расстарались и представили креативные кампаний в соцсетях для увеличения осведомлённости о себе и привлечения покупателей. Для того чтобы организовать тесно связанную с брендом кампанию, приуроченную ко Дню святого Валентина в социальных сетях, не требуется большого рекламного бюджета. Главное – понятные эмоциональные связи и немного креатива для того, чтобы заставить сердца покупателей биться быстрей.

Простые кампании не требуют больших затрат, поэтому брендам стоит проявить себя и во много раз увеличить значимость своего контента. Например, при помощи исследования релевантных хэштегов, бренд может с лёгкостью присоединиться к любому разговору. Не старайтесь слишком пропагандировать свой продукт! Попробуйте стать SMM-экспертом и думайте категориями теплых чувств и амурного настроения, применяя дифференцированный подход.

Какой выбрать подход для сезонной кампании типа Дня святого Валентина? Вот несколько вариантов по мотивам попыток этого года от некоторых брендов.

Мобильный и социальный прицел на Сладкую Парочку

Многие бренды максимально переплетают возможности соцсетей и мобильных приложений. Например, кампания Пиццы Хат # Добавь величия призывает потребителей создавать видео в Instagram или Vine, чтобы “сделать предложение” популярной сети ресторанов.

По мнению Пицца Хат, День святого Валентина один из самых оживлённых в году. Пицца Хат очень любит отмечать его вместе с посетителями и, соответственно, для усиления обращения бренда к ним, было придумано "предложение руки и сердца". Изначально действие разворачивалось на их страницах в соцсети. Между тем, весёлое партнёрство с OKCupid формализировало статус отношений.

Выпустите все стрелы, чтобы усилить впечатление потребителей от мероприятия

В День святого Валентина отправляется больше всего поздравительных открыток. American Greetings поучаствовали в раздаче, предложив новый мобильный опыт. В их популярном приложении недавно появилась новая функция мобильная открытка JustWink, которая позволяет потребителям добавлять к мобильной открытке подарочную карточку от более чем 30 магазинов.

American Greetings хорошо связали использование мобильного телефона с сервисом поздравительных открыток, сделав акцент на возможности получать сверх-персонализированные послания. Таким образом, бренд добивается эмоциональной связи с покупателями.

Поведайте о любви с помощью безукоризненных бренд-историй

Бренд фирменной одежды Free People, создал ко Дню святого Валентина короткометражный фильм под названием "Искра", с участием икон моды Поппи Делевинь и Николь Транфио. Видео, созданное в партнёрстве с Cameo.tv, отображает момент первой встречи пары, во время которой всё вокруг начинает искрить. Cameo – новое приложение для видео, которое позволяет пользователям применять профессиональные видеоэффекты к своим роликам.

Бренд призывал потребителей выкладывать собственные весёлые любовные видеоистории, созданные с помощью Cameo, пользуясь хэштегами #freepeople, #spark и #lovestory. Free People не только использует силу воздействия контента, генерируемого пользователями, но и блестяще реализует возможность бренд-истории. Покупатели автоматически вовлекаются во взаимодействие с контентом, тем самым облегчая себе участие в повествовании бренда.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.