Полная статистика переходов в Google Analytics

позволит рекламодателям эффективнее распределять бюджеты на мультимедийную рекламу

21 Июня 2013

Отследить цепочку переходов, по которой посетитель пришел на сайт, теперь можно в Google Analytics: в сервис интегрирован инструмент Google Display Network (GDN). Он позволяет увидеть, какой маршрут в интернете совершил пользователь перед тем, как попасть на конкретный сайт.

Анализ охватывает период в 30 дней, сведения предоставляются в виде отчетов по пяти разным параметрам. Используя эту информацию, рекламодатель может понять, какой из каналов размещения медийной и мультимедийной рекламы наиболее эффективен для раскрутки сайта или бизнеса в сети, как источники взаимодействуют между собой и каким образом их сочетание генерирует конверсию и продажи.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх