21.06.2013

Полная статистика переходов в Google Analytics

позволит рекламодателям эффективнее распределять бюджеты на мультимедийную рекламу

Полная статистика переходов в Google Analytics

Отследить цепочку переходов, по которой посетитель пришел на сайт, теперь можно в Google Analytics: в сервис интегрирован инструмент Google Display Network (GDN). Он позволяет увидеть, какой маршрут в интернете совершил пользователь перед тем, как попасть на конкретный сайт.

Анализ охватывает период в 30 дней, сведения предоставляются в виде отчетов по пяти разным параметрам. Используя эту информацию, рекламодатель может понять, какой из каналов размещения медийной и мультимедийной рекламы наиболее эффективен для раскрутки сайта или бизнеса в сети, как источники взаимодействуют между собой и каким образом их сочетание генерирует конверсию и продажи.

Читайте также:
Facebook отсекает лишнее
11.06.2013 / Новости Ingate
Facebook отсекает лишнее
Google тестирует новый интерфейс
11.06.2013 / Новости Ingate
Google тестирует новый интерфейс
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.