Оставить заявку
25.02.2011

Покупая, жду совета от друзей из интернета

Кто консультируется о покупках с интернетом?

Покупая, жду совета от друзей из интернета
Кто консультируется о покупках с интернетом?

Прежде чем что-нибудь купить, большинство интернет-пользователей предпочитает проконсультироваться с интернетом. К такому выводу пришли представители компаний GroupM Search и comScore, проведя исследование среди интернет-пользователей из разных стран.

58% респондентов призналось, что они обязательно ищут в поисковых системах информацию по тематике интересующего их продукта, прежде чем совершить покупку – неважно, в онлайне или в обычном магазине. Такое доверие к поисковикам обозначено тремя основными факторами: мы привыкли искать в них все подряд, мы доверяем качеству современного поиска, и вообще, это самый простой способ найти новую полезную информацию.

Гораздо меньше (18%) пользователей доверяют судьбу своей покупки социальным сетям. Однако поисковиками и «социалками» одновременно при выборе товара пользуется 48% респондентов. А это означает, что четверо из десяти человек сначала принимают некое решение, воспользовавшись поиском, а затем спрашивают советов у друзей в социальных сетях, чтобы окончательно отважиться на покупку или, наоборот, совсем разочароваться в своем выборе.

24% потенциальных покупателей предпочитают посетить сайт производителя того товара, которым они заинтересованы. Что тоже неудивительно: нужно знать своего продавца в лицо!

О чем говорят данные показатели? Прежде всего, о том, что имидж бренда, создаваемый поисковым продвижением сайта и рекламой в социальных сетях, чрезвычайно важен, поскольку влияет на решение клиента о покупке. В свою очередь, частое посещение официальных фирменных сайтов говорит о необходимости развития и модернизации собственных «брендированных» страничек.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: