Оставить заявку
23.07.2010

Поисковые системы – самый эффективный канал коммуникации с потребителями в интернете

60, 75% показатель эффективности поиска, по подсчетам агентства MPG Россия

Поисковые системы  – самый эффективный канал коммуникации с потребителями в интернете

Агентство MPG (группа маркетинговых коммуникаций АДВ) предоставило RBC daily отчет об исследовании эффективности рекламного сообщения. Поиск в интернете, а вместе с ним и контекстная реклама, на 4-6% эффективнее ближайших преследователей (газет и телевидения).

Прямая реклама в привычных СМИ уступает пальму первенства самостоятельному поиску потребителем информации и ее последующему обсуждению на форумах, в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе.

Исследователи выбрали шесть критериев оценки целей рекламных кампаний, начиная с получения общего представления о товаре до принятия пользователем окончательного решения о покупке. Наиболее эффективно подают общую информацию о товаре или услуге традиционные СМИ, а также рекламные сообщения в точках продаж.

За получением подробной информации покупатели обращаются сначала к поисковым системам, затем к онлайн/оффлайн друзьям и знакомым. Примечательно, что в аутсайдерах оказался такой инструмент как интернет-баннеры. Медийная реклама в Интернете, как и билборды, служат источником информации для небольшого числа потребителей.

Исследователи оговариваются: рост значимости и популярности Интернета как медиа канала – не повод надевать «розовые очки». Покупая рекламу в Сети, необходимо анализировать насколько она отвечает поставленным задачам и обращается ли она к целевой аудитории, а также просчитывать стоимость контакта.

Специалисты Ingate отмечают, что востребованность поиска в связи с постоянным ростом его качества создает необходимость более активного продвижения сайтов средних и крупных брендов в поисковых системах. Подкрепление своего присутствия дает активное участие бренда в социальных сетях. Если продукт относится к категории FMCG, то это могут быть «Вконтакте» и «Одноклассники». Если бизнес работает в сфере B2B тогда профессиональные сети «Мой круг», «Профессионалы» и проч.

«Брендам необходимо быть там, где находится их целевая аудитория» - подводит итог директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: