Поисковик без поисковой оптимизации

Шоколадный, глазастый, предприимчивый
10 Декабря 2010

Примерно так позиционирует себя совершенно новая поисковая система Kooday. О ней стало известно еще летом этого года, а на днях она прошла тестовую поверку и теперь грозится занять значительную нишу в мире поисковиков.

Казалось бы, зачем миру еще один сайт для поиска, и как кто-либо может тягаться с такими «монстрами», как международный Google или российский Яндекс? Разве что придумают хитроумные разработчики нечто принципиально новое, предложат это пользователям и будут поднимать свой рейтинг, пользуясь своей уникальностью.

И вот что придумал Kooday: он решил не работать по принципу Search Engine Optimization. Зато он намерен заняться продажей пользователям прав на ключевые слова. Нравится вам какой-то запрос – приобретайте его в собственность, получайте с него процентные отчисления от Kooday. А если запрос вам надоел – вы смело можете его перепродать. Вот такой «поисковый бизнес».

Насколько будет востребовано данное предложение среди интернет-юзеров, сказать сложно. Сначала нужно дождаться развития нового поисковика с «глазастым» логотипом шоколадного цвета.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок