09.10.2014

Почему вы не заканчиваете свою работу вовремя?

Немного советов и статистики

Почему вы не заканчиваете свою работу вовремя?

В среднем любой сотрудник тратит два-три часа в день на те или иные отвлекающие факторы. Вы провели часть этих выходных на работе? Если это так, возможно, у вас проблемы с организацией времени или, может быть, другие люди не позволяют вам им управлять. В любом случае выявление основных препятствий между вами и более продуктивной рабочей неделей позволит вам отдохнуть на следующих выходных (или, по крайней мере, уделить внимание личной, а не рабочей жизни).

Компания Weekdone, которая создает программное обеспечение, связанное с отчетами о деятельности сотрудников, опубликовала недавно инфографику, отражающую основные отвлекающие факторы, которые мешают нам выполнять работу в офисе. Вот как можно справиться с большинством из них:

Совещания

Если вы руководитель, с этим все просто: прекратите проводить совещания, которые не являются абсолютно необходимыми. В другом случае, внимательно изучайте цели и следите, чтобы люди придерживались плана, или позвольте членам команды провести мозговой штурм. К тому же у совещания должна быть четкая повестка дня, и оно должно заканчиваться пунктами действий.

Если вы не руководитель, вам стоит выяснить у босса везде ли ваше присутствие является совершенно необходимым.

Чрезмерно болтливые сослуживцы

Если около вашего стола частенько останавливается большое число людей, чтобы просто почесать языком, вам следует творчески подойти к делу. Как вариант, если в вашем офисе есть конференц-залы, забронируйте для себя один из самых небольших для проведения интенсивного рабочего сеанса.  

Электронная почта

Не отвечайте на сообщения по мере того, как они появляются в почтовом ящике. Лучше выберите определенное время каждый день, когда вы будете проверять электронную почту и сортировать письма по приоритетности.

Интернет

Даже самый прилежный работник может обнаружить, что он иногда падает в кроличью нору интернета, особенно, если его работа подразумевает использование социальных медиа или проведение онлайн-исследований. Если вам кажется, что вы теряете время, путешествуя по пространству интернета, начните отслеживать свои действия. В течение одного-двух дней записывайте, сколько времени приблизительно вы тратите на каждую задачу. Если серфинг в интернете съедает слишком много вашего времени, скоро вы об этом узнаете.

Многозадачность

Вы не можете в одно и то же время хорошо делать больше, чем одну вещь. Если вы заметили, что ваше внимание рассеивается сразу в нескольких направлениях, остановитесь. Выберите одну задачу и выполните ее до конца. Затем перейдите к следующей.

Даже если вы работаете в среде, где вас просят быстро переключаться, например, в технической поддержке, постарайтесь заставить себя сконцентрироваться на чем-то одном, даже если на это нужно всего несколько минут. Быстрое перескакивание вперед-назад может снизить концентрацию, но это все же лучше, чем обманывать себя, думая, что вы можете делать две вещи одновременно.

Немного статистики

Вот почему вы не заканчиваете свою работу вовремя. Так среднестатистический человек проводит свою жизнь:

  • еда — 3,66 года;

  • езда — 4,3 года;

  • просмотр ТВ — 9,1 лет;

  • просмотр рекламы — 2 года;

  • сон — 25 лет;

  • работа — 10,3 лет.

На работе в среднем человек:

  • прерывается каждые 3 минуты, возврат к задаче занимает 23 минуты;

  • проводит 28% своего времени, уделяя внимание ненужным отвлекающим факторам;

Кто или что является самым значительным расхитителем времени на работе, согласно исследованию?

  • Совещания. 1 из 4 жалуется, что проводит больше времени на совещаниях, обсуждая работу, а не выполняя ее.


  • Офисные интриги. 47% кажется, что офисные интриги крадут их производительность, и это один из ТОП 10 источников стресса.


  • Слишком общительные коллеги. Около 40% заявляют, что они сделали бы намного больше, если бы коллеги прекратили останавливаться около их стола, чтобы поболтать.


  • Совещания (альтернатива работе). «Я назначил это совещание, чтобы обсудить назначение совещаний на следующей неделе».


  • Электронная почта. Офисные работники проверяют электронную почту 30-40 раз в час.


  • Интернет. 47% участников опроса признали, что затягивают время, проведенное онлайн. Каждый день на работе 64% сотрудников заходят на сайты, не связанные с работой.


  • Решение личных вопросов

  • Начальники, контролирующие каждый шаг. 38% скорее будут заниматься чем-то неприятным, например, выберут больше работы или сядут рядом с кем-то, кто громко ест, чем сесть рядом со своим начальником.


  • Неправильная температура. Исследование показало, что идеальная офисная температура для максимальной продуктивности составляет 76-77 градусов (24-25 градусов Цельсия).


  • Многозадачность. Многозадачность уменьшает работоспособность на 40%, повышает уровень стресса и снижает уровень IQ на 10%.


  • Потерянное время = Большие деньги = Стресс. Один час потерянного времени означает 10 375 $ упущенной производительности на человека в год.

По материалам businessinsider.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.