В выставке приняли участие 240 экспонентов из России и Европы: каждый старался привлечь внимание посетителей необычным стендом. Стенд Ingate стал одним из самых запоминающихся – на нем была искусственная трава и живые кролики!
Во второй день выставки Ingate представил секцию «Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce». Ее модератором выступил программный директор Ingate Дмитрий Орлов. Секция стала суперпопулярной и собрала более 150 слушателей. Среди спикеров секции:
- директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина;
- директор по маркетингу Domino’s Pizza Russia Елена Иванова;
- руководитель по работе с ритейл сектором Google Юрий Берченко;
- директор представительства по развитию платформы для мультиканального маркетинга Sendsay Глеб Кощеев;
- генеральный директор Digital Intelligence Анна Зубкова;
- руководитель отдела web-аналитики Ingate Григорий Загребельный.
Специалисты рассказали о способах привлечения клиентов из интернета и увеличения продаж, а также поделились успешными кейсами.