Оставить заявку
07.08.2013

Первое поколение, предпочитающее жить в магазине

Поколение Миллениум, или поколение «Игрек»

Первое поколение, предпочитающее жить в магазине

Поколение Миллениум, или поколение «Игрек» - первое в истории, представители которого, в какой бы стране и на каком бы континенте они ни родились, в своих привычках и потребительских предпочтениях практически не отличаются друг от друга. Они, появившиеся на свет между 1980-ми и 2000-ми, дети глобализации и интернета. Этим сказано все. Разница между ними состоит лишь в размерах дохода и в возможностях доступа к новейшим средствам коммуникации. В остальном же они похожи, как братья и сестры, и приводимую ниже статистику для американского рынка можно считать в принципе верной для всех развитых и развивающихся стран.

Универсальный портрет поколения «Игрек» в общих чертах он таков:

  • «Игреки» составляют не менее 20% взрослого населения своих стран.
  • 33% из них находятся в числе первых, кто опробует новейшие технологии.
  • 34% «игреков» считают, что пребывание в онлайне – один из лучших способов провести свободное время.
  • 65% людей поколения Миллениум предпочитают дотошно сравнивать цены на конкурирующих сайтах, прежде чем совершать покупку онлайн.
  • Они на 41% чаще, чем все остальные стремятся добиться высокого социального статуса.
  • При этом 59% из них предпочитают сохранять деньги, а не тратить их.
  • И только 27% согласны ради желанного приобретения залезать в кредит.

Согласно январскому исследованию агентства DDB Worldwide, пользователи интернета в возрасте от 18 до 34 лет гораздо более склонны к любым видам «шопоголизма» в онлайне, чем те, кому исполнилось 35–64 года. Более того, 40% мужчин и 33% женщин поколения Миллениум в идеале хотели бы покупать в онлайне буквально все.

Говоря начистоту, многие из них готовы вообще не вылезать из интернет-магазинов. 48% мужской и 42% женской аудитории из этой группы уже проводят 1 час и более на сайтах онлайн-ретейлеров. Из них 20% мужчин и 13% женщин – 2-3 часа и более. Забавно, не правда ли: расхожее мнение о том, что именно женщины, но никак не мужчины помешаны на магазинах, в онлайне переворачивается с ног на голову.

Такое пристрастие «игреков» к интернет-торговле, естественно, не обходится без приятных последствий для e-коммерсантов: 38% покупателей электроники и 45% покупателей спортивного оборудования и аксессуаров в возрасте 18–35 лет приобретают эти группы товаров исключительно в онлайне, лишь иногда в целях разведки наведываясь в магазины «из кирпича и раствора».

И хотя внушительные 60% все еще предпочитают покупать электронику в офлайне, абсолютное их большинство производит выбор конкретной модели посредством интернет-сервисов.

Ключом к кошельку «игреков» чаще всего служат скидки. 65% мужчин и 55% женщин пользуются услугами онлайн-аукционов, назначение которых, как известно, состоит в том, чтобы продавать товары с дисконтом.

Кроме того, что крайне важно для производителей потребительских товаров, продвигающих свои бренды в соцсетях, большинство этих людей (более половины женщин и 44% мужчин) используют Facebook и Twitter в качестве источника уведомлений о распродажах и прочих специальных акциях ретейлеров.

Подводя итог, можно смело утверждать, что интернет-торговля и онлайн-сервисы, предоставляющие услуги поиска и сравнения потребительских товаров, занимают прочное место в жизни абсолютного большинства представителей поколения Миллениум и с каждым следующим днем их роль только растет.

Статистика и иллюстрации:

1. http://www.emarketer.com/Article/How-Millennials-Shop-Online/1010031

2. http://visual.ly/omg-getting-inside-millennial-mind

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.