Перспективы интернет-маркетинга

крупные компании планируют увеличить расходы на онлайн-рекламу

11 Февраля 2013

Увеличить расходы на интернет-рекламу в 2013 году планирует 71% крупных компаний.

Это данные исследований Econsultancy и Responsys – зарубежных групп экспертов, занимающихся аналитикой digital-маркетинга и e-commerce. Как сообщают аналитики, упор на традиционную офлайн-рекламу в 2013 году сделают только 20% респондентов, в то время как маркетинговые бюджеты в онлайн-сфере увеличатся на 28%.

Большинство компаний отдадут приоритет электронным рассылкам и поисковому продвижению сайта.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх