11.02.2013

Перспективы интернет-маркетинга

крупные компании планируют увеличить расходы на онлайн-рекламу

Перспективы интернет-маркетинга

Увеличить расходы на интернет-рекламу в 2013 году планирует 71% крупных компаний.

Это данные исследований Econsultancy и Responsys – зарубежных групп экспертов, занимающихся аналитикой digital-маркетинга и e-commerce. Как сообщают аналитики, упор на традиционную офлайн-рекламу в 2013 году сделают только 20% респондентов, в то время как маркетинговые бюджеты в онлайн-сфере увеличатся на 28%.

Большинство компаний отдадут приоритет электронным рассылкам и поисковому продвижению сайта.

Читайте также:
Amazon против Apple
30.10.2012 / Новости Ingate
Amazon против Apple
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.