Оставить заявку
16.08.2010

Пенсионеры – новая целевая аудитория для бизнесменов Рунета

За последний год доля людей старше 45 лет в Сети выросла в 2 раза

Пенсионеры – новая целевая аудитория для бизнесменов Рунета

Каждый пятый россиянин-пользователь Сети - это человек старше 45-ти лет. За последний год пенсионеры активизировались в Рунете. По данным на апрель 2010 года, эта возрастная категория показала 50%-ный прирост по сравнению с таким же периодом прошлого года, посчитали в TNS Galup.

Основной мотив того, почему пенсионеры начали активно выходить в сеть, - это то, что Интернет удовлетворяет их потребность в получении максимально полной информации.

Как видно из графика, категория «молодежь (12-24 лет)» наступает насыщение – прирост аудитории минимальный. Замедляется и динамика роста числа пользователей средних лет.

Ориентируя на старшее поколение свои рекламные сообщения в интернете, стоит создавать сайты:

• с более крупным шрифтом,
• более жестко придерживаться требования «3-х кликов»,
• активнее продвигать сайты с товарами, связанными со здоровьем и досугом, и новости.

В целом, по данным TNS, ежемесячная аудитория Рунета - 32,9 миллионов человек, что составляет 55% городского населения старше 12 лет.

Интересен портрет активного российского интернет-пользователя. 2/3 пользователей Рунета имеют стаж от 1 до 5 лет. Причем наибольший стаж выхода в Сеть имеют руководители и специалисты.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.