Оставить заявку
06.09.2013

Оптимизация конверсии по приоритетам

международный консультант по оценке стоимости  интернет-маркетинга, рассуждает о возможности оптимизации конверсии.

Оптимизация конверсии по приоритетам

Джим Стерн, международный консультант по оценке стоимости  интернет-маркетинга, рассуждает о возможностях оптимизации конверсии.

– Можем ли мы увеличить количество переходов по ссылкам?

– Да.

– Можем ли мы увеличить количество сравнений продуктов?

– Да.

– Можем ли мы увеличить продажи?

– Да.

– Можем ли мы повысить уровень удовлетворенности клиентов?

– Да.

– Что из перечисленного мы должны сделать в первую очередь?

– Отличный вопрос.

– Как вы определяете приоритеты оптимизации?

– Вряд ли целесообразно заниматься, скажем, разбивкой на "первый-второй", если вы увеличите конверсию только на 0,5%.

Но если вы Walmart с прогнозируемыми годовыми онлайн-продажами в размере  9 млрд $, то незначительное увеличение на 0,5% составит 450 млн $. Неплохой заработок за один день.

С другой стороны, вы, возможно, не захотите тратить свое время на увеличение конверсии всего на 0,5%, когда могли бы добиться улучшения на 5 или 10% или даже больше. Итак, как вам определить приоритеты оптимизации?

1. Определите проекты, для которых планируете наибольшее увеличение конверсии

Не отвлекайтесь на рентабельность инвестиций при управлении знаниями. Да, из некоторых проектов можно извлечь полезную информацию, которая может оказать непосредственное влияние на другие проекты, но вам необходимо просто сосредоточиться на изменениях, которых вы можете добиться, чтобы сразу получить выгоду.

Как, по вашему мнению, вы можете повлиять на:


  1. Гипотезу кампании: увеличение переходов по рекламным ссылкам на 2%;

  2. Гипотезу по целевой странице: увеличение переходов на страницу на 5%;

  3. Гипотезу по улучшению навигации: увеличение степени вовлеченности на 7%;

  4. Гипотезу по странице продукта: увеличение конфигурации/выбора продукта на 12%;

  5. Гипотезу по поиску по сайту: повышение частоты использования корзины на 12%;

  6. Гипотезу по результатам поиска: увеличение продолжительности посещений и глубины страницы на 5%;

  7. Гипотезу по продвижению: увеличение объема заказов на 8%;

  8. Гипотезу, касающуюся корзины: увеличение количества оформленных заказов на 16%.

2. Выберите проекты, от которых менее всего ожидаете успеха


  1. Проекты, которые технически сложно выполнить;

  2. Проекты, которые сложно выполнить с точки зрения финансов;

  3. Проекты, которые сложно выполнить в политическом отношении.

3. Получите доступ к средствам влияния на цикл продаж

Ваша клиентская база реагирует на вашу рекламу автоматически? Если да, то вам повезло. Больше денег вложите, больше получите. Это стабильная рентабельность инвестиций.

Но для большинства из нас удвоение расходов на рекламу не приводит к непосредственному удвоению продаж. Таким образом, данному проекту необходимо дать более низкую оценку при удвоении значения корзины. Он, безусловно, приведет к удвоению доходов и достоин, чтобы его оценили положительно.

4. Лучше, быстрее, дешевле

Теперь у вас есть рабочая гипотеза о том, какие проекты принесут наибольшую выгоду и какие вероятнее всего получится реализовать. Последний шаг заключается в том, чтобы определить, какой проект будет самым недорогим и какой можно выполнить быстрее остальных. Не стоит выбирать дорогостоящий проект, который не будет приносить плоды в течение многих лет.

Не тратьте время зря

Самое главное – помнить, что при //promo.ingate.ru/">поисковом продвижении сайта и аналитике в интернет-маркетинге ваши возможности будут ограничены. Вы не можете бесконечно собирать данные. Вы не можете бесконечно проводить тесты. Вы не можете бесконечно экспериментировать с анализами.

Сосредоточьтесь на главном – двух или трех показателях, которые стоят потраченных сил.

Источник: clickz.com


Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.