Новые правила размещения рекламы в социальной сети «ВКонтакте». Теперь администраторам сообществ можно будет размещать не более трех рекламных объявлений в день. Нарушителям грозит исключение из поиска.
Реклама в этой социальной сети ─ это не просто размещение ссылки на сторонний ресурс/группу, а непосредственно публикация, специально оформленная, с призывом перейти по ссылке и совершить какое-либо действие. Данный способ используют многие для продвижения сайта, бизнеса, услуг, раскрутки бренда.
Специалисты считают, что новые ограничения связаны с тем, что «ВКонтакте» планирует запуск нового проекта - официальной биржи рекламных публикаций. Таким образом, реклама будет покупаться не у владельцев сообществ, как это происходит сейчас, а централизованно, через службу социальной сети.