Ограничения на рекламу во «ВКонтакте»

коснутся всех, кто рекламируется в сообществах
11 Июня 2013

Новые правила размещения рекламы в социальной сети «ВКонтакте». Теперь администраторам сообществ можно будет размещать не более трех рекламных объявлений в день. Нарушителям грозит исключение из поиска.

Реклама в этой социальной сети ─ это не просто размещение ссылки на сторонний ресурс/группу, а непосредственно публикация, специально оформленная, с призывом перейти по ссылке и совершить какое-либо действие. Данный способ используют многие для продвижения сайта, бизнеса, услуг, раскрутки бренда.

Специалисты считают, что новые ограничения связаны с тем, что «ВКонтакте» планирует запуск нового проекта - официальной биржи рекламных публикаций. Таким образом, реклама будет покупаться не у владельцев сообществ, как это происходит сейчас, а централизованно, через службу социальной сети.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх