17.05.2011

Обидел клиента в интернете – садись в тюрьму

До знаменитого хозяина оптики добралось правосудие

Обидел клиента в интернете – садись в тюрьму
До знаменитого хозяина оптики добралось правосудие

Обращаться с клиентами грубо, и в том числе посредством интернет-рекламы – дело очень плохое, и его зачинщиков нужно наказывать. Именно так поступили в США с человеком, который прославился тем, что специально вызывал бурю негативных эмоций у своих покупателей для того, чтобы они много говорили о его магазине оптики в интернете. Частые ссылки на сайт магазина позволили хозяину поднять свой ресурс на верхние строчки Google, не применяя при этом «белые» способы продвижения сайта в интернете.

Однако до хитреца добрались власти, предъявив ему обвинения в почтовом и электронном мошенничестве. Самое суровое наказание, предъявляемое обвинителями – 6, 5 лет тюремного заключения. Хитрый коммерсант уже принёс свои извинения всем обиженным покупателям, однако ещё неизвестно, поможет ли ему запоздалое раскаяние.

Что касается Google, то поисковик №1 в мире обещает, что больше с ним такие «фокусы» не пройдут: новые факторы ранжирования Panda больше не пускают на верхние строчки те сайты, которые снискали у публики плохую славу.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.