Оставить заявку
10.02.2014

Нужны ли больницам социальные сети?

Во многих отраслях продвинутые организации выделяют время и деньги на маркетинговые кампании в соцсетях. А вот сфера здравоохранения (включающая больницы, изготовителей медицинских товаров B2B и фонды здоровья) долго не решалась выйти в социальные медиа.

Нужны ли больницам социальные сети?

Во многих отраслях продвинутые организации выделяют время и деньги на маркетинговые кампании в соцсетях. А вот сфера здравоохранения (включающая больницы, изготовителей медицинских товаров B2B и фонды здоровья) долго не решалась выйти в социальные медиа.

Опрос среди 1060 взрослых американцев, проведённый институтом исследования здоровья PwC, показал, что треть респондентов считали социальные медиа подходящими для обсуждения тем здравоохранения. «Журнал медицинских исследований в интернете» обнаружил, что 60% опрошенных из  взрослого населения пользовались интернетом для доступа к медицинской информации. А это замечательная возможность и момент, когда можно опередить ситуацию.

В свете сказанного, у маркетологов сферы здравоохранения есть ряд опасений, связанных с работой с соцсетями. Они включают:

•              Страх, что социальные медиа могут поставить под угрозу личные данные пациентов и их безопасность;

•              Трудности в создании безопасной системы мониторинга, которая могла бы потенциально вести к решению проблемы халатного отношения;

•              Трудности с производством фактически достоверного контента.

Тем не менее, достоинства присутствия в соцсетях могут перевесить риски. Вот несколько способов того, как учреждения здравоохранения могут выйти в соцсети в соответствующе полезной и приемлемой для отрасли манере.

Используйте изображения

В исследовании Infinigraph измерялась эффективность различных постов, размещённых компаниями из сферы здравоохранения, больницами, клиниками и фондами здоровья. Обнаружено, что аудитория сферы здоровья больше всего привлекается постами, в которых есть иллюстрации.

Нижнюю картинку, принадлежащую больнице Кливленда, расшарили 1140 раз, прокомментировали 24 раза и лайкнули на Facebook 1995 раз:

Обратите внимание на расположенный на видном месте счётчик калорий на изображении. Больница Кливленда явно знает, что её аудитория интересуется информацией о калорийности. Также если понимать, что более 75% затрат на лечение занимают ожирение, диабет, гипертония и высокий холестерин, то низкокалорийные рецепты от больницы Кливленда потенциально могут уменьшить затраты на лечение в долгосрочной перспективе.

Следующая иллюстрация от WebMD набрала 1337 расшариваний, 48 комментариев и 1135 лайков. Одновременно привлекательная и полезная картинка сопровождала статью о самой подходящей еде для  переживших отравление или гастроэнтерит (кишечный грипп).

Будьте человечны и думайте о пользе

Вот некоторые из самых привлекательных постов на Facebook от изученных учреждений здравоохранения за период более 30 дней:

Почему они удались? Во всех есть картинки, и все ссылаются на ценный контент. Эти короткие посты ведут к более обширным статьям, которые посвящены общечеловеческим историям, обращаясь к эмоциям аудитории или давая полезную информацию о здоровье.

Что касается размещения, Facebook и Twitter одинаково важны для кампаний в социальных сетях, но исследование уверенно утверждает, что посты на Facebook особенно привлекательны для индустрии красоты и здоровья. У Facebook больше активных пользователей, чем у Twitter, и контент, размещённый на Facebook, дольше живёт в отношении привлекательности. Посты на Facebook могут оставаться на видном месте несколько дней.

Заключительные мысли: несколько полезных советов для маркетологов в здравоохранении.

•              Сделайте свои данные доступными. Сделайте публичными свои рейтинги и обзоры, а также процент ошибок своей базы данных (если возможно).

•              Просветите своих работников на тему политики социальных медиа. Разъясните риск нарушения Закона о переносе ответственности при страховании здоровья граждан (HIPAA) и запретите размещение ненадлежащей информации о докторах или пациентах.

•              Задействуйте настройки приватности. Надёжно сохраняйте персональную информацию и контент.

•              Избегайте использования каналов социальных медиа для общения с пациентами на деликатные темы. Перенаправляйте их на безопасный персональный сервер.

•              Привлекайте хотя бы одного автора, редактора или рецензента на каждый фрагмент контента, который публикуете. Включайте упоминания или ссылки на источник контента и, если возможно, дату.

•              Включите разделы “О нас” или “История” в свой вебсайт. Предоставьте информацию о квалифицированном персонале, услугах и оборудовании, а также о целях, задачах и миссии.

•              Предложите аудитории оставлять отзывы через обзоры и вопросники. Облегчите поиск своей контактной информации и призовите аудиторию держать связь по email, в Facebook или Twitter. А когда пришлют обращения - реагируйте незамедлительно и внимательно.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»