30.04.2013

Новый рекламный инструмент от Advertos

известных блогеров привлекли к раскрутке брендов

Новый рекламный инструмент от Advertos

Новый формат рекламы от коммуникационного агентства Advertos: впервые на рынке появилась комплексная интеграция брендов в крупные блогерские проекты. Пока новинка запущена в пилотном режиме.

На данный момент Advertos предлагает 3 технологии раскрутки сайтов в блогах: интеграция брендов в готовые проекты топ-блогеров; подключение блогеров к спецпроектам бренда; разработка спецпроектов с участием блогеров под ключ.

17 апреля в рамках проекта уже стартовала экспедиция «Автопробег по Африке», которую поддержали 10 различных брендов и такие топ-блогеры, как Илья zyalt Варламов и Петр lovigin Ловыгин. Участники путешествуют по восточному побережью Африки, от Марокко до Анголы, исколесив таким образом 7500 км и 17 стран. Мероприятие проходит в интерактивной форме с привлечением интернет-пользователей: по итогам открытых голосований в ЖЖ участники «Автопробега» выбирают направление, гостиницы, рестораны и т.д. Также для них проходят различные конкурсы и тесты продукции спонсоров.

Новый рекламный ход позволяет проанализировать эффективность каждой кампании партнера со всех сторон: как PR-методами – по охвату интернет-пользователей и количеству контактов, так и инструментами интернет-маркетинга – по количеству переходов на сайт. По оценке специалистов, экспедиция принесет организаторам более 300 000 уникальных пользователей и порядка 10 млн контактов.

Читайте также:
Крупнейший контракт Twitter
23.04.2013 / Новости Ingate
Крупнейший контракт Twitter
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.