05.06.2013

Новый инструментарий мобильной рекламы

разрабатывают Mondelez International и Google

Новый инструментарий мобильной рекламы

Корпорация Google и Mondelēz International заключили договор о партнерстве сроком на 1 год. Сотрудничество будет строиться в сфере мобильной рекламы. В планах ─ выпуск приложений и мобильных версий веб-сайтов для некоторых продуктов Mondelēz. Это позволит повысить их популярность и улучшить результаты продвижения по трафику фирменного сайта компании.

Напомним, Mondelēz International – крупнейший производитель сладостей в мире (выпускает шоколад, бисквиты, леденцы) и второй по величине производитель жевательной резинки. В мобильные программы компания планирует вложить 10% своего маркетингового бюджета и, благодаря партнерству с Google, стать лидером на мировом рынке онлайн-маркетинга.

«Телефон является тем устройством, которое потребители всегда имеют с собой. К 2016 году у 67% мирового населения будут иметься мобильные телефоны и у половины - смартфоны. Сотрудничество с Google предоставляет нам конкурентное преимущество, особенно на развивающихся рынках», - Ричард Бино, вице-президент департамента информационного развития Mondelez International.

Помимо Google, в планах Mondelez - партнерство с Facebook и Twitter.

Читайте также:
Twitter выходит в оффлайн
29.05.2013 / Новости Ingate
Twitter выходит в оффлайн
Wi-Fi от Google
29.05.2013 / Новости Ingate
Wi-Fi от Google
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.