Новый инструментарий мобильной рекламы

разрабатывают Mondelez International и Google
05 Июня 2013

Корпорация Google и Mondelēz International заключили договор о партнерстве сроком на 1 год. Сотрудничество будет строиться в сфере мобильной рекламы. В планах ─ выпуск приложений и мобильных версий веб-сайтов для некоторых продуктов Mondelēz. Это позволит повысить их популярность и улучшить результаты продвижения по трафику фирменного сайта компании.

Напомним, Mondelēz International – крупнейший производитель сладостей в мире (выпускает шоколад, бисквиты, леденцы) и второй по величине производитель жевательной резинки. В мобильные программы компания планирует вложить 10% своего маркетингового бюджета и, благодаря партнерству с Google, стать лидером на мировом рынке онлайн-маркетинга.

«Телефон является тем устройством, которое потребители всегда имеют с собой. К 2016 году у 67% мирового населения будут иметься мобильные телефоны и у половины - смартфоны. Сотрудничество с Google предоставляет нам конкурентное преимущество, особенно на развивающихся рынках», - Ричард Бино, вице-президент департамента информационного развития Mondelez International.

Помимо Google, в планах Mondelez - партнерство с Facebook и Twitter.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх