Новый формат рекламы в интернете от OZON

приглашение на шопинг через Skype
23 Октября 2012

Интернет-магазин OZON запустил рекламную кампанию, ролик которой имитирует звонок в системе, похожей на Skype. Сюжет прост: домохозяйка во время видеозвонка приглашает подругу пошопиться, и в процессе разговора становится ясно, что речь идет о виртуальных покупках. Этот рекламный ход может существенно повысить покупательскую активность сетевых пользователей в целом и увеличить посещаемость данного интернет-магазина в частности.

«Приходя в интернет, люди очень быстро осваивают все его возможности, но на покупки пока решаются с большой осторожностью… С помощью наших покупателей мы хотим рассказать тем, кто еще не с нами, как здорово делать покупки онлайн», — директор по маркетингу OZON.ru Игорь Гусев.

Руководство OZON.ru считает, что разговоры через сервисы типа Skype привычны для большинства интернет-пользователей. Поэтому реклама в таком формате поможет многим любителям посидеть в онлайне решиться на первую интернет-покупку.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх