Оставить заявку
20.09.2013

Новый этап развития прямого отклика

Прибегая к помощи соц медиа для кампаний прямого отклика можно получить результаты, которые смогут конкурировать с результатами поиска.

Новый этап развития прямого отклика

Со времен расцвета информативной рекламы кампании прямого отклика (direct response, DR) были значительным фактором дохода, и сейчас, в эпоху социальных медиа, они по-прежнему играют важную роль в погоне за конверсией. Было доказано, что во многих отраслях с применением социальных медиа можно достичь лучших результатов, чем с применением медийной рекламы, поэтому логично, что благодаря использованию социальных медиа для кампаний DR можно получить результаты, которые иногда конкурируют с результатами поиска.

Социальные медиа и тот огромный объем информации, который они содержат, все еще должны находиться под тщательным контролем у многих брендов. Но эта информация на самом деле является тем, что делает социальные медиа идеальным каналом для прямого отклика.

Данные в режиме реального времени, полученные из социальных медиа, дают основания для действий в организациях от отдела продаж до службы по работе с клиентами и, конечно, в отделе маркетинга для увеличения конверсии. Мониторинг действий, реакций, взаимодействий бренда и ответ на них в режиме реального времени является одним из лучших способов получения желаемого отклика. Например, служба по работе с клиентами может быстро ответить на вопрос потребителя целевым предложением и обеспечить продажу. Отдел маркетинга может развивать креативную часть DR, связанную непосредственно с отметками «нравится», «check-in», комментариями бренда и другими важными показателями.

Но при наличии всех этих данных ключевым моментом в обеспечении результативности DR в социальных медиа является инвестирование в комплексную стратегию данных на начальном этапе для оптимизации ваших кампаний.

Многие бренды допускают эту ошибку, осуществляя оптимизацию только при продвижении вперед, что, конечно, важно. Однако для того, чтобы получить максимальную отдачу от DR-кампаний в социальных медиа, важно внедрять стратегии данных, включая активный мониторинг и анализ, а также теги просмотров, теги кликов и пиксели на каждом этапе «воронки конверсии».

Вот несколько основных шагов для понимания дискуссий в социальных медиа и их использования для оптимизации своих DR-кампаний:

  • Установите очень подробную систему мониторинга социальных медиа и систему измерения конверсии.
  • Определите показатели конверсии и выделите целевые сигналы в социальных медиа. Проводите кампании с ориентиром на этот первоначальный блок интересов.
  • Внедрите системы данных, которые анализируют конверсию для вычленения прогнозирующих сигналов и блоков интересов. Используйте прогнозную аналитику для построения аналогичных блоков.
  • Постоянно повторяйте описанные выше шаги, чтобы периодически раскрывать наиболее эффективные блоки интересов.

Как и в случае с любой маркетинговой кампанией, четкое определение программы Direct Response в социальных медиа и конкретных целей является ключевым моментом. Некоторые кампании ориентированы на увеличение покупок, в то время как другие могут быть направлены на конверсию посредством создания профиля или подписки на рассылку электронных писем. Для каждой цели лучше подходят различные тактики. Чем сложнее получение конверсии (например, для дорогостоящих товаров, таких как покупка автомобилей, или редко приобретаемых наименований, таких как финансовые услуги), тем более важную роль для уровня конверсии играет таргетинг. В кампаниях, предназначенных для более простых вариантов конверсии, таких как клики или показы, креативная часть важнее, чем таргетинг.

Кроме того, рекламодателям важно разрабатывать содержательные мультиканальные модели атрибуции для своей продукции. Они позволяют рекламодателям оценить каждое объявление, которое обеспечило конверсию, а не просто последнее объявление, которое видит клиент. Это дает более целостное представление об эффективности каждого компонента кампании: медийной рекламы, поиска, мобильного маркетинга, социальных медиа и т.д. – и способствует лучшей оптимизации всей кампании. Только за счет понимания и измерения эффективности социальных платформ в общем контексте сферы digital рекламодатели могут определить ценность рекламы в социальных медиа для своих DR-проектов. Правильные мультиканальные модели атрибуции также важны для поддержки оптимальных моделей предложений, таргетинга и аналогичных моделей расширения, чтобы помочь рекламодателям достичь результата с DR в социальных медиа.

Хотя на наши почтовые ящики все еще валятся листовки прямой рассылки, а информативная реклама в ближайшее время не исчезнет, новый этап развития прямых откликов – это социальные медиа. Сегодня они предоставляют информацию всем направлениям маркетинга, а режим реального времени идеально подходит для увеличения конверсии. Это можно сделать без нанесения вреда вашим ресурсам.

Только не бросайтесь в омут с головой: заложите основу для Direct Response: программы в социальных медиа, используя правильные инструменты и стратегии данных, проводите оптимизацию как на начальном этапе, так и в течение всей кампании и осуществляйте точные и комплексные измерения.

Дилип Венкатачари (Dilip Venkatachari). Генеральный директор и соучредитель компании Compass Labs.

Источник: clickz.com

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»