Оставить заявку
20.03.2013

Новые возможности контекстной рекламы в Google

позволят рекламодателям показывать адреса своих филиалов и задавать геотаргетинг

Новые возможности контекстной рекламы в Google

Google AdWords расширил функционал управления рекламной кампанией. Теперь пользователи могут указать в объявлении адреса филиалов своей компании, осуществить геотаргетинг в регионах и назначить ставки для определенного местоположения. Это позволит рекламодателям привлечь клиентов, которые находятся в непосредственной близости от указанных офисов.

Прежде в Google AdWords для того, чтобы изменить ставку в конкретном регионе, нужно было создавать отдельный рекламный проект. Теперь для этого необходимо лишь зайти в раздел «Настройки» и скорректировать нужный показатель на вкладке «Местоположение». По словам специалистов, нововведение позволит существенно упростить работу в сервисе и сэкономить время рекламодателя.

Сейчас новый метод таргетинга доступен только тем пользователям, дочерние организации которых находятся на территории США. Планируется, что со временем список охваченных стран увеличится.

Напомним, на расширенный формат рекламных кампаний сеть Google AdWords перешла в феврале 2013 г. Такая политика не только позволяет показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент, но и составляет достойную конкуренцию усовершенствованиям контекстной рекламы в Яндексе.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: