Оставить заявку
14.05.2013

Новые фильтры Google Analytics

существенно расширили инструментарий сервиса

Новые фильтры Google Analytics

В аналитическом сервисе Google обновления: список доступных фильтров стал значительно шире, благодаря чему пользователи смогут более детально собирать информацию об аудитории и улучшить результаты трафикового продвижения.

Изменения коснулись нескольких категорий. Например, в перечень мобильных фильтров, которые предназначены для получения данных о типе мобильного устройства пользователя, добавились такие пункты, как мобильное устройство, планшет, марка и модель мобильного устройства, маркетинговое название мобильного устройства, метод указания, наличие QWERTY-клавиатуры в мобильном устройстве, возможность поддержки NFC, наличие мобильного радио, поддержка Wi-Fi мобильным устройством.

Также в Google Analytics появились социальные фильтры, которые дают возможность собирать информацию о пользователях всевозможных соцмедиа и по типам делятся на: cоциальные сети, cоциальные действия и цель действия. Новые фильтры контента и трафика, в свою очередь, позволяют владельцу аккаунта GA отслеживать типы хитов, условия поискового запроса, тип поиска. Вдобавок был расширен функционал фильтрации по аудитории/пользователям, что позволит осуществлять таргетинг по размерам окна браузера пользователя и типу его IP-адреса. Отдельный фильтр посвящен электронной коммерции и задает параметры на основе местной валюты.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: