Новое маркетинговое исследование по генерации лидов

для компаний корпоративного сектора
21 Мая 2013

Компания SaleSpring запускает обширное маркетинговое исследование по лидогенерации.

Лидогенерация — это способ поиска и привлечения клиентов через интернет. Под понятием «лид» подразумевается совершенное посетителем целевое действие на сайте: оставление заявки, звонок с сайта, регистрация, покупка или заказ услуги, загрузка или установка приложений, подписка на рассылку и т.д.

SaleSpring приглашает принять участие в исследовании представителей различных компаний из сферы продаж, телемаркетинга, консалтинга, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, информационных технологий, логистики и производства. Каждый зарегистрировавшийся получит 100 контактов потенциальных клиентов, примет участие в розыгрыше призов и получит полную версию проведенных исследований.

Результаты анализа будут полезны как маркетологам, так и специалистам, которые занимаются раскруткой сайтов и продвижением по трафику.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок