21.05.2013

Новое маркетинговое исследование по генерации лидов

для компаний корпоративного сектора

Новое маркетинговое исследование по генерации лидов

Компания SaleSpring запускает обширное маркетинговое исследование по лидогенерации.

Лидогенерация — это способ поиска и привлечения клиентов через интернет. Под понятием «лид» подразумевается совершенное посетителем целевое действие на сайте: оставление заявки, звонок с сайта, регистрация, покупка или заказ услуги, загрузка или установка приложений, подписка на рассылку и т.д.

SaleSpring приглашает принять участие в исследовании представителей различных компаний из сферы продаж, телемаркетинга, консалтинга, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, информационных технологий, логистики и производства. Каждый зарегистрировавшийся получит 100 контактов потенциальных клиентов, примет участие в розыгрыше призов и получит полную версию проведенных исследований.

Результаты анализа будут полезны как маркетологам, так и специалистам, которые занимаются раскруткой сайтов и продвижением по трафику.

Читайте также:
Twitter купил сервис Lucky Sort
14.05.2013 / Новости Ingate
Twitter купил сервис Lucky Sort
Новые фильтры Google Analytics
14.05.2013 / Новости Ingate
Новые фильтры Google Analytics
Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.