Оставить заявку
01.11.2013

Новая жизнь бренда Apple

Казалось бы, Apple не нуждается в преображении, но новый уководитель по розничным продажам смог бы вдохнуть новую жизнь в компанию.

Новая жизнь бренда Apple

Казалось бы,Apple не нуждается в преображении, но Анджела Арендтс (Angela Ahrendts) смогла бы вдохнуть новую жизнь в компанию.

Когда компания Apple выбрала генерального директора Burberry Анджелу Арендтс в качестве руководителя по розничным продажам, это не осталось незамеченным. Не только потому, что она стала единственной представительницей женского пола среди 10 топ-менеджеров Apple. Просто казалось, что человек из сферы высокой моды не особо подходит на эту роль.

Но именно опыт Арендтс был нужен компании. Она заранее знала, что ее опыт по привлечению клиентов для Burberry будет полезен при работе с покупателями iPhone. Семь лет Анджела работала над интеграцией различных средств онлайн и розничных продаж, в Apple она продолжит заниматься тем же самым.

Вот над чем конкретно собирается работать Анджела Арендтс в Apple:

Сделать Apple более индивидуальным

Burberry одевал всех, от Леди Ди до Сиенны Миллер, но чего ему не хватало, так это наличия современных технологий. Иными словами, Арендтс пыталась придать 157-летнему дому моды чувственность, которой он никогда не обладал. Внезапно коллекции Burberry начали появляться в Twitter, показы мод сопровождались закулисными сценами, а новые покупатели привлекались благодаря каналам  распределения на iPad.

В Apple ей необходимо добиться такого же эффекта, продвинув уровень обслуживания клиентов вперед, превзойти при этом результаты, полученные благодаря введению Genius Bar для бесплатных консультаций, и представить в ​​интернет-магазинах опцию работы с личным консультантом и видеопоказы.

Выпустить в продажу новые продукты

Возможно, Apple, в отличие от Burberry, не так быстро создает новую продукцию, но эта медлительность может пройти со временем. Пока Арендтс была у руля, Burberry прошел путь от бренда, выпускающего «лишь плащи свободного покроя», как его описали в The Wall Street Journal в 2010 году, до компании, представляющей разнообразную продукцию, например, спортивные сумки, шелковые сорочки и косметику.

Apple, который, похоже, после смерти Стива Джобса перестал привлекать инвесторов, может использовать некоторые из этих способов. Таким образом, Арендтс сможет вдохновить компанию на выпуск собственной линии аксессуаров для iPad. Она также может найти креативные способы продаж аксессуаров в магазинах, возможно, с помощью концепции «магазина в магазине».

Вдохновить потребителей

Управлять компанией означает не только знать, чего клиент хочет на данный момент. Это понимание того, на что бренд вдохновляет своих покупателей. В Burberry миссия Арендтс состояла в том, чтобы бренд значил для покупателей нечто большее, чем просто производитель плащей из габардина. Верхняя одежда преподносилась покупателям как символ образа жизни, как нечто, помогающее наслаждаться жизнью и относиться к ней с юмором. Энтузиазм Арендтс проявился в печатной рекламе и ряде оживленных кампаний в социальных медиа, например, в одной из них, размещенной в Instagram, для съемки замедленного видео с показа коллекции весна-лето использовался iPhone 5S.

Напомнить о забытых продуктах

Apple хочет прочно закрепиться на мировом рынке, и Арендтс может помочь ей в этом. Линия Burberry Prorsum составляет около 5% от общего объема продаж компании, хотя она считается «креативным вдохновителем» бренда. В чем же причина? Арендтс и главный креативный директор Кристофер Бейли (Christopher Bailey) придали каждому продукту в этой линии чрезмерный шарм – блестящие тренчи, сумочки с шипами и так далее.

Арендтс может понять основу бренда Apple (предположительно, это компьютеры) и возродить ее в памяти покупателей. Потребителям, да и всему миру технологий, будет интересно посмотреть, что же она сделает, чтобы вдохнуть новую жизнь в линию продукции Apple.

Источник: inc.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»