Оставить заявку
20.10.2010

Новая вертикаль в поиске Яндекса. Какой она будет?

Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант заинтриговал новостью о Яндексе и «похоронил» идею интернет-маркетинга.

Новая вертикаль в поиске Яндекса. Какой она будет?

Новость из мира поисковых систем, которую сложно не заметить, прозвучала 13 октября на открытой лекции Андрея Себранта в ВШБИ.

Директор по маркетингу сервисов Яндекса сообщил, что Яндекс в скором времени планирует создать еще одну вертикаль поиска. Дальнейшие подробности данного факта пока остаются в секрете, что дает повод для дискуссий среди экспертов в области интернета. Они пытаются найти ответ на вопрос: какой именно теме будет посвящена новая вертикаль поиска на Яндексе?

Андрей Себрант

Однако основной целью лекции было вовсе не оповещение пользователей о нововведениях в системе Яндекс. На наш взгляд, самым любопытным оказался следующий тезис Андрея Себранта: «Интернет-маркетинга не существует». Напомним, что сам автор данного высказывания является главным редактором журнала «Интернет-маркетинг», а потому он, казалось бы, поставил своей лекцией под сомнение все то, над чем работает с 2001 года. При ближайшем рассмотрении проблема не кажется такой уж «страшной»: лектор лишь хотел рассказать о том, что интернет в результате конвергенции медиа перестал быть стоящим особняком каналом маркетинговых коммуникаций. Сегодня средствами общения могут выступать и компьютер, и смартфон, и телевизор, и игровая приставка, и даже интерактивные элементы наружной рекламы. Цифра становится не только носителем, но и сутью маркетинга в такой среде. Поэтому вместо термина «интернет-маркетинг» Андрей Себрант предлагает использовать более обширный, но и более актуальный термин «интерактивный маркетинг».

Вступаем в эпоху единой интерактивной цифровой среды, окружающей современного человека – вместе с новыми идеями и принципами раскрутки и оптимизации сайта!

Читайте также:
Disney Online: напугаем всех!
17.10.2010 / Новости Ingate
Disney Online: напугаем всех!
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.