15.05.2018

Новая статья Ingate «Почему клиент всегда не прав, или зачем клиентский сервис b2b-компании»

Материал под авторством вице-президента по коммерции Ingate Станислава Бирова о роли клиентского сервиса опубликован 14 мая 2018 года на сайте интернет-издания VC.ru.

Новая статья Ingate «Почему клиент всегда не прав, или зачем клиентский сервис b2b-компании»

В своей статье Станислав Биров рассказал, в чем на самом деле заключается роль клиентского сервиса в компании, объяснил, почему исполнение всех прихотей клиента не гарантирует достижение результата и часто приводит к разрыву ожиданий. В числе тезисов статьи:

  • Какой должна быть забота о клиенте, если вы хотите дать ему ценность?
  • В каких случаях с клиентом лучше расстаться?
  • Как организовать контроль качества клиентского сервиса в масштабах компании?

birov-s-200.jpg
Качественный клиентский сервис – это способность дать значимый результат, помочь решить проблему, говоря правду и не позволяя совершать необдуманные, опрометчивые шаги.
Станислав Биров,
вице-президент по коммерции

Посмотрите на взаимоотношения с клиентом с другой стороны – читайте советы обладателя премии СХ World Awards 2017.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.