Новая система рекламы от SearchBerry

позволит подавать объявления сразу в нескольких соцсетях
20 Февраля 2013

Новый режим ведения PR-кампаний в социальных сетях разработало агентство контекстной рекламы SearchBerry. Теперь с помощью сервиса Social подавать объявления в Яндексе, Google, «ВКонтакте» и на Facebook можно практически одновременно, из интерфейса системы.

В Social доступны ручной и автоматический режимы продвижения сайта: таргетинг по полу, возрасту, интересам и географии пользователей, библиотека готовых объявлений и галерея бесплатных картинок. Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании – 3000 рублей, средства списываются с баланса пользователя за каждый клик по рекламному блоку. Результаты проводимых кампаний представлены в едином центре отчетов SearchBerry.

«Потребность в таком инструменте появилась с момента запуска рекламных площадок в соцсетях. После тестирования режима мы планируем расширить возможности системы и добавить другие площадки для единого размещения объявлений», – Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру» (SearchBerry).

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх