10.10.2013

NIVEA использует юмор для привлечения потребителей мужского пола

Рекламная кампания из восьми комедийных роликов

NIVEA использует юмор для привлечения потребителей мужского пола

После того как производитель косметических средств расширил ассортимент своей продукции для мужчин, состоящий теперь не только из геля для душа, шампуня и крема для бритья, методы привлечения покупателей мужского пола были пересмотрены. Ведь при наличии огромного выбора продукции традиционная реклама не производит на них никакого впечатления.

NIVEA MEN, линия по уходу за кожей от Beiersdorf AG, использовала данные исследования потребительского спроса, показывающие, что мужчины считают бритье причиной появления на коже раздражения. Компания создала комедийные ролики, которые стали основой рекламной кампании.

Для создания ролика NIVEA сотрудничала с Break Media, которая подготовила цифровой online-контент для рекламных роликов, предназначенный для мужчин, под лозунгом «Just Face It». В роликах снимался актер Дэймон Уэйанс-младший, который ежедневно сталкивался с такими раздражающими факторами, как назойливые коллеги или необходимость применения сложных технологий. 

По словам Митча Роттера, исполнительного вице-президента отдела программирования Break Media, идеи, полученные благодаря исследовательской платформе Acumen, «помогли подобрать структуру сюжетной линии и использовать в роликах юмор». Кроме того, по словам Роттера, появление в роликах Уэйанса «сделало их более реалистичными и смешными».

Согласно исследованию eMarketer «Groomed ForGrowth: Digital Strategies Reach Men in the Personal Care Aisle» («Цифровые стратегии для привлечения внимания мужского пола к средствам для ухода за собой»), юмор является наиболее эффективным методом привлечения потребителей мужского пола в режиме online.  

При выборе кампании NIVEA использовала результаты этого исследования, а также данные Break Media, полученные в июле 2012 года, которые показали, что 70,4% пользователей  мужского пола находили видео на бесплатных сайтах. В итоге в кампании участвовала страница бренда на Mademan.com, где транслировали ролики, также были организованы конкурсы и использовались редакционные материалы на сайте.

«Мы чувствовали, что созданные ролики привлекут внимание аудитории и будут интересовать ее в ходе всей кампании», – говорит Кэрол Риссманн, старший директор по маркетингу компании NIVEA в Северной Америке. «Благодаря нашим стараниям, –  говорит она, – были созданы связанные друг с другом ситуации, которые были близки аудитории и смогли передать замысел всей кампании».

Согласно информации NIVEA, успех кампании (ролики набрали более 3 миллионов просмотров, а страница NIVEA MEN на Mademan.com получила более 270 000 просмотров) доказал, что мужчины заинтересованы в привлекательном контенте о средствах личной гигиены, особенно в цифровом формате.

Показатели кампании Nivea на Mademan.com, июнь 2013 года (кампания проводилась с 7 мая по 7 июня):

- более 3 миллионов просмотров видео;

- более 25 000 «лайков» на Facebook;

- 5200 упоминаний о кампании в Twitter;

- общее число взаимодействий пользователей с видео на YouTube, Twitter и Facebook составляет 740 000 раз;

- посетители проводили более 3 минут на странице Nivea Men на Mademan.com;

«Главной целью кампании было рассказать мужчинам о значимости продуктов по уходу за кожей в процессе бритья», –  говорит Риссманн. Также он отмечает, что «за счет использования «раздражающих» факторов мы смогли преподнести эту проблему с другой стороны» и создать привлекательные ролики для своей целевой аудитории.

Источник: emarketer.com

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.