Nissan позволит водителям пройти виртуальный тест-драйв с помощью Google Street View

Компания представила сервис «The Detour», разработанный Critical Mass, который позволяет водителям протестировать новый компактный внедорожник Nissan Rogue.
13 Февраля 2014

Компания представила сервис «The Detour», разработанный Critical Mass, который позволяет водителям протестировать новый компактный внедорожник Nissan Rogue.

Программа оптимизирована для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов, виртуальные водители сначала вводят точку отправления и адрес назначения или используют свое текущее местоположение из настроек браузера.

«Последние исследования показывают, что покупатели новых автомобилей сегодня тратят почти в два раза больше времени на изучение информации о них в Интернете, чем в дилерских центрах. Так почему бы не объединить все это в интересный и полный информации тест-драйв?» - говорит Джон Бранчео (Jon Brancheau), вице-президент по маркетинговым коммуникациям и средствам массовой информации, Nissan North America, Inc.

 «Новый Rogue был представлен осенью прошлого года, и мы ожидаем, что The Detour привлечет посетителей нашего сайта в местные дилерские центры Nissan».

В конце каждого виртуального тест-драйва пользователи могут найти близлежащие дилерские центры и записаться на настоящий тест-драйв, скачать саундтрек MIA YALA на NissanUSA.com или пригласить других пользователей на тест-драйв, делясь ссылкой на сайт и используя хэштег # TakeTheDetour.

Исполнительный креативный директор Critical Mass Стив Савич (Steve Savic) добавил: «Поскольку управление новым Nissan Rogue производит сильное впечатление, мы привлекаем внимание аудитории, позволяя им провести тест-драйв в своем собственном районе. Но мы не имели возможности снять автомобиль на всех улицах мира, поэтому мы обратились к Google Street View за помощью. Работа над «The Detour» была похожа на ведение боевых действий в самом неподходящем для этого месте».

Кампанию собираются развивать благодаря сетевой активности, в том числе рекламе домашней страницы на MSN и Yahoo, и продвижению через каналы Nissan в социальных медиа.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх