13.02.2014

Nissan позволит водителям пройти виртуальный тест-драйв с помощью Google Street View

Компания представила сервис «The Detour», разработанный Critical Mass, который позволяет водителям протестировать новый компактный внедорожник Nissan Rogue.

Nissan позволит водителям пройти виртуальный тест-драйв с помощью Google Street View

Компания представила сервис «The Detour», разработанный Critical Mass, который позволяет водителям протестировать новый компактный внедорожник Nissan Rogue.

Программа оптимизирована для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов, виртуальные водители сначала вводят точку отправления и адрес назначения или используют свое текущее местоположение из настроек браузера.

«Последние исследования показывают, что покупатели новых автомобилей сегодня тратят почти в два раза больше времени на изучение информации о них в Интернете, чем в дилерских центрах. Так почему бы не объединить все это в интересный и полный информации тест-драйв?» - говорит Джон Бранчео (Jon Brancheau), вице-президент по маркетинговым коммуникациям и средствам массовой информации, Nissan North America, Inc.

 «Новый Rogue был представлен осенью прошлого года, и мы ожидаем, что The Detour привлечет посетителей нашего сайта в местные дилерские центры Nissan».

В конце каждого виртуального тест-драйва пользователи могут найти близлежащие дилерские центры и записаться на настоящий тест-драйв, скачать саундтрек MIA YALA на NissanUSA.com или пригласить других пользователей на тест-драйв, делясь ссылкой на сайт и используя хэштег # TakeTheDetour.

Исполнительный креативный директор Critical Mass Стив Савич (Steve Savic) добавил: «Поскольку управление новым Nissan Rogue производит сильное впечатление, мы привлекаем внимание аудитории, позволяя им провести тест-драйв в своем собственном районе. Но мы не имели возможности снять автомобиль на всех улицах мира, поэтому мы обратились к Google Street View за помощью. Работа над «The Detour» была похожа на ведение боевых действий в самом неподходящем для этого месте».

Кампанию собираются развивать благодаря сетевой активности, в том числе рекламе домашней страницы на MSN и Yahoo, и продвижению через каналы Nissan в социальных медиа.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.