На AutomobileCONF 2016 раскрыли секрет интернет-маркетинга в автобизнесе

22 сентября 2016 года состоялась крупнейшая конференция по маркетингу и сквозной аналитике, организованная сервисом аналитики рекламы CoMagic.
27 Сентября 2016 — Релизы

В конференции «AutomobileCONF. Современный маркетинг в автобизнесе: тренды 2016 года» приняли участие ведущие игроки российского автомобильного рынка и специализирующиеся в тематике профессионалы в области маркетинга.

Компанию Ingate представил Дмитрий Орлов. Руководитель информационно-аналитического отдела выступил с докладом «Типичные ошибки автодилера: как не нужно вести рекламные кампании в интернете». Особое внимание он уделил вопросам, касающимся некорректной оценки эффективности рекламы, нерационального использования досок объявлений, а также отсутствия контроля за репутацией.

Всего в конференции приняли участие более 100 спикеров – ведущих экспертов-практиков. В их числе: Валерий Пащенко, директор по маркетингу и PR CoMagic; Константин Шибенков, руководитель группы прямых продаж Авто.ру; Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах Completo, Сергей Ерофеев, коммерческий директор Registratura.ru.

На конференции разобрали актуальные тенденции развития маркетинговых коммуникаций в автомобильном сегменте, а также экспертизу действующих компаний российского автомобильного рынка, профессионалов отраслевого маркетинга и аналитики. Наибольший интерес вызвала тема оптимизации затрат на рекламу и маркетинг с помощью аналитических сервисов. Спикеры поделились видением того, как результативно использовать маркетинговые коммуникации в автосегменте и контролировать прибыль даже при снижении дохода потенциальных клиентов.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх