22.12.2010

Мы стали думать о «высоком»!

Россияне все чаще посещают сайты, посвященные искусству

Мы стали думать о «высоком»!

Аудитория российского интернета все чаще задумывается о высоких материях – по крайней мере, об этом говорит заключительная статистика уходящего года, приведенная на сайте RUметрика.

Отмечая тематику страниц, на которых чаще всего «сидят» пользователи, эксперты пришли к выводу, что самым быстрорастущим разделом ноября 2010 года стало «Искусство». Прирост его аудитории равняется 19,4%, что составляет значимый показатель, учитывая, что среднесуточная аудитория рунета сейчас составляет 38 млн. человек. Все вместе мы просматриваем порядка 1046 млн. веб-страниц в день.

Среди самых популярных тематик сайтов «тройка лидеров» не выглядит удивительной. Аудиторию по-прежнему больше всего интересуют автомобили, новости и игры. Внимание общества возросло к темам «работа, «погода» и «увлечения».

Россияне все чаще посещают сайты, посвященные искусству

Есть, кстати, и информация, увлекающая интернет-юзеров только по определенным праздникам. Так, интерес к мистике и непознанному возрос в конце октября (праздник Хеллоуин) и продолжает набирать обороты в связи с приближающимися святочными гаданиями.

И лишь одна тема на фоне всеобщего триумфа остается обделенной вниманием. О,3% российской аудитории перестало с прежним рвением интересоваться знакомством и общением в интернете.

И правильно – зачем рисковать и знакомиться по сети, если в святки все желающие и так смогут узнать имена своих суженых?

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.