06.08.2013

Музыкальный зонтик для вашего бренда

Музыкальная стратегия для брендов скоро станет такой же неотъемлемой частью любого бизнес-плана, как структура издержек или анализ конкурентной среды

Музыкальный зонтик для вашего бренда

Когда вы включаете планшет и запускаете любимое радио-приложение, одновременно пытаясь ответить на вопрос: «чего бы этакого мне хотелось послушать», приходится делать нелегкий выбор из полусотни жанров и тысяч радиостанций.

Если у вас нет четких предпочтений, то, скорее всего, следующие полчаса вы проведете в беспорядочном блуждании по музыкальным лабиринтам, совсем как деревенщина, которого первый раз в жизни занесло в столичный гипермаркет.

Не правда ли, сделать свой музыкальный выбор так же непросто, как выбрать подходящий ликер в супермаркете? С другой стороны, это означает, что с помощью музыки так же легко «отстроить» любой бренд от его конкурентов, как с помощью тривиальной этикетки и банального мерчендайзинга. Впрочем, разве этикетка написанная нотами не имеет буквально оглушительного преимущества перед той, которую напечатали в типографии?

Budweiser. «Сделано для музыки»

На днях стало известно, что Budweiser «подписал» неподражаемую Рианну на роль сверкающей обложки своей первой глобальной музыкальной маркетинговой кампании «Made For Music», совершенно уверенный в том, что ее голос поможет ему утвердиться в качестве мирового бренда.

Компанию Рианне составит легендарный рэпер Jay-Z. Они будут представлять Bud в 85 странах мира. Обе звезды уже обозначили свое присутствие на слабоалкогольном рынке посредством рекламных роликов «Dreams Are Made» с участием пива Budweiser и последнего сингла под названием «Right Now».

«Made For Music» будет сопровождаться целым валом рекламы на всех видах офлайн- и онлайн-носителей. Одновременно Bud становится спонсором концертов Jay-Z и Рианны как минимум на этот год и собирается постить эксклюзивный контент на своем канале в YouTube, на Facebook и в отвязном международном журнале Vice.

Камило Дюрана, директор Bud по спорту и развлечениям, объясняет свой жуткий интерес к R&B и хип-хопу так: «Музыка на самом деле – универсальный язык и Budweiser гордится сотрудничеством с великими артистами, которые своим талантом, самоотдачей и драйвом вдохновляют на новые достижения миллионы людей по всей планете».

Конечно, Budweiser использовал музыку в своих прошлых кампаниях, но в это раз бренд впервые пытается выстроить самую настоящую зонтичную музыкальную стратегию, дабы укрыться этим зонтиком с головой и рассчитывает, что такой подход сделает его гораздо более привлекательным и поможет превратить аутентичный американский бренд в глобального игрока уровня Coca-Cola.

Coke Records

Пока Bud пытается следовать по пути Кока-Колы, сама Кока уже смотрит вперед и стремится стать музыкальным брендом, с каковой целью запускает дистрибуционный хаб для продвижения музыкальных талантов по всему миру, как будто молодые исполнители для нее не более чем граненые бутылки с напитком на основе листьев коки.

И эта инициатива всего лишь часть глобальной музыкальной стратегии бренда, нацеленной на повышение его влияния среди подростков и крепко завязанной на сервис легального стриминга музыки Spotify.

Производитель безалкогольных напитков работает с музыкальным лицензионным агентством Music Dealers над проектом по «запуску ракетой» пакета из 52 исполнителей. Процесс включает прослушивание 20 000 талантов, каждый из которых представляет трек с инкорпорированным мотивом из пяти нот Кока-Колы.

Coke утверждает, что сооружаемая ею музыкальная платформа, которая будет видна на всех диджитал-площадках бренда, станет выкатывать по одному синглу в неделю в течение года для армии из 70 млн фанов. Одновременно планируется создание банка лицензированных треков, которые могут быть использованы в рекламных акциях газированной кампании.

Музыкальный хаб Coke станет следующей фазой тесного сотрудничества со Spotify. А кобрендовое приложение PlaceLists, которое позволяет пользователям создавать собственные плейлисты из более чем 20 000 000 треков Spotify и привязывать их к местам и событиям, станет тем пусковым механизмом, который и отправит исполнителей Кока-Колы прямо в космос.

Вам не кажется, что «Музыкальная стратегия бренда» скоро станет такой же неотъемлемой частью любого бизнес-плана, как структура издержек или анализ конкурентной среды?

В таком случае, торопитесь выбрать свои ноты.

Ролики Рианны и Jay-Z для Bud:

http://www.youtube.com/watch?v=wt9jTZwWA2c

http://www.youtube.com/watch?v=admS-LBCkIA

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.