27.07.2011

Миграция денег в интернет-рекламу

И кибер-будущее уличных баннеров

Миграция денег в интернет-рекламу
И кибер-будущее уличных баннеров

Интернет-реклама в этом году «отберёт» у обычной наружки более 54%, а у телевизионных роликов – 44% рекламных бюджетов. Об этом говорят американские бизнесмены, честно признавшиеся, на какую рекламу они собираются тратить деньги в ближайшем будущем.

75% опрошенных уверены: на продвижение в интернете тратить деньги нужно, и они это обязательно будут делать. А в следующем году уже 86% американских компаний станут фанатами (или заложниками?) онлайн-рекламы. При этом размещать плакаты и пр. на улицах городов будут всего 23% компаний.

Тем не менее, наружную рекламу всё же ждут развитие и рост, расходы на неё к 2015 году увеличатся на 1,5 млн. долларов. Нонсенс? Вовсе нет. Дело в том, что вскоре миру будут представлены совершенно новые формы «наружки», связанные с цифровыми технологиями. Уже интересно: как же будут выглядеть улицы мегаполисов через четыре года?

Читайте также:
Так нечестно!
25.07.2011 / Новости Ingate
Так нечестно!
Прицепилась – не отцепишь!
23.07.2011 / Новости Ingate
Прицепилась – не отцепишь!
Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.