Миграция денег в интернет-рекламу

И кибер-будущее уличных баннеров
27 Июля 2011
И кибер-будущее уличных баннеров

Интернет-реклама в этом году «отберёт» у обычной наружки более 54%, а у телевизионных роликов – 44% рекламных бюджетов. Об этом говорят американские бизнесмены, честно признавшиеся, на какую рекламу они собираются тратить деньги в ближайшем будущем.

75% опрошенных уверены: на продвижение в интернете тратить деньги нужно, и они это обязательно будут делать. А в следующем году уже 86% американских компаний станут фанатами (или заложниками?) онлайн-рекламы. При этом размещать плакаты и пр. на улицах городов будут всего 23% компаний.

Тем не менее, наружную рекламу всё же ждут развитие и рост, расходы на неё к 2015 году увеличатся на 1,5 млн. долларов. Нонсенс? Вовсе нет. Дело в том, что вскоре миру будут представлены совершенно новые формы «наружки», связанные с цифровыми технологиями. Уже интересно: как же будут выглядеть улицы мегаполисов через четыре года?

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх