03.08.2011

Microsoft, ты в порядке?

А то мы уже волнуемся…

Microsoft, ты в порядке?
А то мы уже волнуемся…

«Эй, почтальон! – возмущённо произносит маленькая девочка. – Ты читаешь наши письма?»

«Конечно, нет! – смеётся почтальон. – Я читаю ВСЕ письма».

Так начинается новый рекламный ролик, снятый компанией Microsoft с дальновидной целью: промо своего нового почтового сервиса. Только вот вместо добротной рекламы себя компания почему-то решила сделать недобросовестную антирекламу своего конкурента.

Вышеназванный почтальон, по сюжету ролика, работает в Gmail, увлечённо читает письма своих клиентов, выявляет ключевые слова и затем формирует подходящую контекстную рекламу.

Конечно, много разговоров сейчас ходит о непорядочности Google, но интернет-реклама от Microsoft мало кому пришлась по душе. Это уже вторая подряд грубая ошибка в исполнении digital-гиганта: на прошлой неделе Bing ошарашил всех рекламой внутри поисковой выдачи. Что и заставляет задуматься: а всё ли в порядке с маркетингом в компании Microsoft?

Читайте также:
Умная «Опера»
30.07.2011 / Новости Ingate
Умная «Опера»
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.