Состоялся мастер-класс «Стратегия привлечения пациентов в сети»

16 ноября 2016 года в конференц-зале отеля Palmira Business Club состоялся закрытый мастер-класс Ingate для представителей медклиник. Специалисты компании рассказали, как взаимодействовать с потенциальными клиентами на всех этапах их жизненного цикла.
17 Ноября 2016 — Релизы

Мастер-класс «Стратегия привлечения пациентов в сети» собрал представителей 15 ведущих многопрофильных клиник, работающих в России. Спикерами выступили специалисты Ingate – руководитель аккаунт-отдела Татьяна Власова и digital-стратег Светлана Овсянкина. Эксперты рассказали, как клиенты клиник ищут информацию в сети, оценивают варианты и принимают решения. 

Особое внимание спикеры уделили следующим вопросам: 

  • динамика digital-рынка, объем и емкость рынка медицинских услуг;
  • основные этапы построения стратегии привлечения пациентов;
  • работа с CRM: как использовать собранные о клиентах данные;
  • анализ многоканальных последовательностей: на что обратить внимание. 
Ingate является ключевым игроком российской digital-отрасли и ведущей компанией, работающей в формате performance-маркетинга. Агентство задает стандарты качества, публикуя электронные книги, проводя бесплатные образовательные мероприятия и организуя онлайн-семинары для представителей российского бизнеса. С их записью можно ознакомится на сайте компании.
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх