Масштабное приобретение Twitter

для анализа предпочтений телезрителей
11 Февраля 2013

Twitter приобрел компанию социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Это крупнейшая сделка в истории сервиса микроблогов. Стоимость контракта пока не разглашается, однако, как сообщает источник, речь идет о сумме в 100 млн долларов.

Компания Bluefin Labs ориентирована на медийные проекты и занимается мониторингом сообщений в соцсетях о ТВ-продуктах. Аналитики считают, что эта сделка играет большую роль в стратегии развития сервиса микроблогов. Это связано с тем, что многие телезрители любят делиться своими впечатлениями о просмотренных телепрограммах на страницах Twitter. Используя возможности Bluefin Labs, Twitter сможет получать реальный доход от рекламодателей, показывая информацию тем, чья репутация под угрозой, и тем, кому стоит заняться продвижением сайта, чтобы сохранить свое место в социальных медиа.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх