11.02.2013

Масштабное приобретение Twitter

для анализа предпочтений телезрителей

Масштабное приобретение Twitter

Twitter приобрел компанию социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Это крупнейшая сделка в истории сервиса микроблогов. Стоимость контракта пока не разглашается, однако, как сообщает источник, речь идет о сумме в 100 млн долларов.

Компания Bluefin Labs ориентирована на медийные проекты и занимается мониторингом сообщений в соцсетях о ТВ-продуктах. Аналитики считают, что эта сделка играет большую роль в стратегии развития сервиса микроблогов. Это связано с тем, что многие телезрители любят делиться своими впечатлениями о просмотренных телепрограммах на страницах Twitter. Используя возможности Bluefin Labs, Twitter сможет получать реальный доход от рекламодателей, показывая информацию тем, чья репутация под угрозой, и тем, кому стоит заняться продвижением сайта, чтобы сохранить свое место в социальных медиа.

Читайте также:
Amazon против Apple
30.10.2012 / Новости Ingate
Amazon против Apple
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.