09.03.2016

Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж

17 марта 2016 года состоится новый онлайн-семинар Ingate при участии компании CoMagic, посвященный успешному использованию прайс-агрегаторов в маркетинговой стратегии.

Маркетплейсы – перспективный канал для увеличения продаж

Современный интернет-маркетинг предлагает множество полезных инструментов для успешного ведения e-commerce. В их числе маркетплейсы и агрегаторы цен, набирающие все большую популярность у интернет-магазинов и их клиентов. Подобные площадки предлагают готовые и экономичные решения, которые значительно упрощают продвижение бизнеса на рынке и позволяют успешно реализовывать товары. Но так ли это просто, как кажется? 

На вебинаре эксперты Ingate расскажут, какие типы агрегаторов представлены на рынке, раскроют секреты работы наиболее популярных площадок, приведут технические требования к интернет-магазинам, которые нужно учитывать при продвижении товаров.

Также вы узнаете:

  • достоинства и недостатки работы с прайс-агрегаторами;
  • как подобрать оптимальную площадку, учитывая тематику бизнеса;
  • пошаговый алгоритм: от регистрации до нюансов продвижения товаров;
  • кейсы: как увеличить продажи в Яндекс.Маркет и Google Shops.

CoMagic представит доклад о том, как повышать эффективность рекламной кампании, используя аналитические данные, в частности:

  • как правильно рассчитать количество звонков с помощью calltracking;
  • какие метрики помогут оптимизировать затраты на рекламу;
  • в чем преимущества интеграции системы аналитики и CRM.

Онлайн-семинар будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов, маркетологам, специалистам по продвижению и всем, кто ищет эффективные решения для повышения онлайн-продаж. По окончании мероприятия вы сможете получить консультацию от экспертов и задать интересующие вопросы. Дата и время проведения: 17 марта 2016 года, с 12:00 до 13:00.

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.