Оставить заявку
09.01.2014

Маркетинг в социальных медиа: нужен или нет?

По мере подготовки к новому маркетинговому году не лишним будет решить, что стоит и чего не стоит делать в соцмедиа в 2014 году.

Маркетинг в социальных медиа: нужен или нет?

По мере подготовки к новому маркетинговому году не лишним будет решить, что стоит и чего не стоит делать в соцмедиа в 2014 году.

СТОИТ: Поиск + соцсети

Соцсети влияют на позиции в поисковой выдаче. Этот факт отметил Google. Но многие SMM-специалисты не разбираются в поиске, а многие SEО-маркетологи воспринимают социальные медиа лишь как инструмент линкбейтинга и спам.

По мере того как социальные факторы начинают играть всё большую роль в ранжировании, поисковая оптимизация и социальные медиа становятся всё больше взаимосвязаны между собой. В наступившем году им предстоит стать более интегрированными, оптимизированными и лучше понимающими друг друга для получения максимальных результатов.

НЕ СТОИТ: Пропасть между маркетинговыми группами

На удивление довольно много SEO-профессионалов реально не понимают социальные медиа. Как и многие SMM-маркетологи ничего не знают о SEO. Если все продолжится в том же духе, интеграции не произойдёт. Необходимо быть в курсе событий.

СТОИТ: Платить за «игру» на Facebook

Неудивительно, что органический охват на Facebook последние годы шел на спад. Недавно соцсеть уведомила, что брендам придётся платить, чтобы достучаться до своих фанатов. Число органических просмотров страниц продолжит падать, и их владельцам придётся спонсировать посты для генерации охвата. Если Facebook является вашим стратегическим каналом, следует ожидать увеличения финансирования для сохранения аудитории.

НЕ СТОИТ: Ожидать продолжения бесплатного присутствия

Развитие фанбазы на Facebook больше не является средством для формирования бесплатного канала распространения контента. По данным Facebook и Ad Age, первопричиной построения фанбазы является увеличение социального контекста и тем самым эффективности рекламной сети. Не рассчитывайте на продолжение бесплатного присутствия.

СТОИТ: Стратегический контент-маркетинг

Да, термин «контент-маркетинг», возможно, слишком часто используется в последнее время. Но именно в него в 2014 году и далее будут погружаться бренды. Они продолжат строить собственные брендированные и небрендированные контент-ресурсы, и «бренды как издатели\паблишеры» продолжат рост в виде тренда. В 2014 году такая стратегия ожидаемо принесёт ощутимую окупаемость.

НЕ СТОИТ: Заполонять интернет скучным мусором

Социальные сети уже сейчас переполнены контентом. Большинство бизнесов размещают скучный шлак, который никому не интересен. Нам ошибочно кажется, что монстра социальных медиа надо кормить контентом (и неважно, каким).  Вместо регулярного размещения посредственных материалов лучше постить качественный контент, пусть даже он будет выходить реже.

СТОИТ: Визуальные соцсети

Такие визуальные соцсети, как Instagram, Vine, Pinterest находятся на подъёме. Если раньше вы их не замечали, то в 2014 году на них стоит обратить внимание. По мере спада органического охвата на Facebook эти визуальные соцсети могут создать уникальную возможность для привлечения внимания к вашему бренду и повышения осведомлённости о нем.

НЕ СТОИТ: Facebook

Facebook до сих пор является гигантом социальных медиа. И он, бесспорно, должен быть частью любой солидной медиастратегии. Однако не стоит забывать, насколько он забит информацией и как сложно брендам обозначить там свое присутствие, особенно без средств для продвижения постов. Задумайтесь над экспериментами с другими социальными сетями и уменьшением зависимости от Facebook.

СТОИТ: Google+

Google+ привлекателен потому, что Google продолжает его продвигать.  Соцсеть всё больше интегрируется с другими продуктами и сервисами Google: Pages интегрирован в результаты поиска, авторские метки связывают контент с профилями Google+ и страницами, YouTube интегрирован в поиск, а результаты локального поиска теперь идут через Google+. Важность этой соцсети в масштабном использовании интернет-маркетинга (кроме социальных медиа) действительно неоценима.

Когда будете строить планы на 2014-й, учтите в них то, что СТОИТ, и устраните то, чего НЕ СТОИТ делать для успеха ваших маркетинговых кампаний!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: